postgresql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в angularjs, и я пытаюсь настроить первый проект с генератор-угловым заполнением, используя yoman и PostgreSQL. Кажется, все работает. Когда я использую grunt на localhost (grunt serve), я вижу основную страницу yoman, но никаких данных. Создаются база данных и таблицы. Есть несколько те...
angular-fullstack
22 авг. 2016, в 09:31
1 ответ
Я не могу понять, что я делаю неправильно. Я изучаю JPA-сопоставление в реляционной БД, следуя некоторым учебным пособиям в Интернете, но не могу найти тот, который прост. Когда я запускаю проект, это дает мне ошибку. Я предполагаю, что это продолжалось em.persist(); , Если я прокомментирую эту стр...
jpa
runtime-error
eclipselink
03 июнь 2015, в 20:26
1 ответ
Я новичок в конфигурации Hibernate, и я пытаюсь настроить это тестовое приложение, но у меня возникают некоторые проблемы. Я сделал все, как в этом уроке: http://www.laliluna.de/articles/java-persistence-hibernate/first-hibernate-example-tutorial.html Но кажется, что я делаю что-то не так: См. Жур...
hibernate
14 апр. 2015, в 16:05
1 ответ
Я использую JPA 2.1 с Hibernate 4.3.8. на Oracle, MySQL, PostgreSQL и MS SQL. Для создания числовых первичных ключей я использовал следующий код: @Id @Column(name = "ID") @GeneratedValue(strategy = GenerationType.AUTO, generator = "t_gen") @SequenceGenerator(name = "t_gen", sequenceName = "...
hibernate
jpa
13 апр. 2015, в 16:27
1 ответ
Я использую два инструмента здесь, в университете, которые работают с одной и той же базой данных postgres. В написанном на Java языке используется драйвер jdbc, и это работает отлично. Второй, написанный в C++, имеет некоторые трудности. Это дает мне следующую ошибку Ident authentication failed f...
libpq
libpqxx
10 дек. 2014, в 16:27
1 ответ