php — вопросы с ответами

1 ответ
Вот что я пытаюсь сделать. Я пытаюсь эхо сообщения в блоге, хранящиеся в моей базе данных. Достаточно просто, но я хочу, чтобы они были перенаправлены на view_post.php, чтобы показать полный пост, когда они нажимают на маленький предварительный просмотр. Вот мой код: <?php session_start(); requi...
database
28 май 2018, в 18:10
2 ответа
Я не могу заставить мой запрос работать. Когда я использую $sth-> execute(); Насколько я знаю, у меня есть чтение, но для моей цели мне все равно ничего не стоит. Если я использую запрос, ничего не появляется. Имейте в виду, что я новичок, когда дело доходит до кодирования. Кроме того, это школь...
prepared-statement
pdo
28 май 2018, в 18:06
1 ответ
РЕДАКТИРОВАТЬ: НЕЗАВИСИМО ОТ КАКИХ-ЛИБО СУБЪЕКТОВ СУБЪЕКТОВ ИЛИ УЯЗВИМЫХ КОДОВ: D (Школьный проект). Я хочу создать форму вставки на моей веб-странице, где я могу выбрать исполнителя из таблицы, включая песню из таблицы, и объединить их для вставки в комбинированную таблицу внешних ключей. Мне уд...
many-to-many
28 май 2018, в 18:02
1 ответ
Codeigniter является первым для меня, поэтому я надеюсь, что я ясно объясняю это. В этом случае я занимаюсь настройкой сайта Codeigniter на другом сервере. Я получал запрещенные ошибки доступа, но с тех пор исправил это, я думаю. Я разработал базовый url в файле конфигурации: $ config ['base_url'...
codeigniter
03 фев. 2015, в 09:29
2 ответа
Я новичок в joomla, и я разрабатываю один веб-сайт в joomla. Я использую статьи для некоторых страниц. Теперь я видел, что на моем веб-сайте во всем большинстве случаев есть один вариант для редактирования контента с веб-сайта. Как я могу скрыть или удалить этот параметр редактирования? Пожалуйста...
joomla
03 фев. 2015, в 08:58
3 ответа