php — вопросы с ответами

1 ответ
Привет, я пытаюсь отправить переменную $ _SESSION через cUrl. У меня есть сайт, сделанный мной: Сайт похож на книгу, которую вы пишете, а затем она сохраняется в файле.txt и обновляется на сайте и отображается. Мой веб-сайт <?php session_start(); $firstnumb = rand(0, 10); $secondnu...
curl
session-variables
05 янв. 2016, в 20:26
1 ответ
Пожалуйста, как настроить пользовательский путь для журналов Symfony с помощью monolog? Журналы моего приложения работают нормально, но я не могу найти журнал для некоторых ошибок, например: InvalidConfigurationException в VariableNode.php (я не вижу этот журнал на экране, но не могу найти в файл...
monolog
05 янв. 2016, в 19:59
1 ответ
Я новичок в Slim, все еще пытаюсь изучить его и решил переделать старое приложение, которое я сделал. Я пытаюсь использовать Eloquent, но быстро потерялся, делая то, что не думаю, что это очень сложно. Приложение, которое у меня было, было слишком сложным, чтобы учиться, поэтому я вернулся к этому ...
eloquent
polymorphism
slim
05 янв. 2016, в 19:41
1 ответ
Как преобразовать строку json, содержащую значения флажка в список? Например, у меня есть следующая строка json: {"User1": "Checked", "User2": "", "User3": "Checked"} Я хочу вывести список из приведенных выше данных и назначить его переменной. Разумеется, список должен выводить только проверенные...
checkbox
05 янв. 2016, в 19:35
1 ответ
Таким образом, сегодня, после того, как я поглядел на stackoverflow, я узнал о imagemagick и это выглядит потрясающе. Имейте в виду, что я только что открыл это сегодня, и я возился, пытаясь заставить его работать для меня на пару часов, но безрезультатно, поэтому я действительно мог бы использоват...
imagemagick
05 янв. 2016, в 19:33
1 ответ