mysql — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в JPA и изучаю. Когда у меня есть отношения "много-ко-многим" b/w-таблиц в SQL, например, "Автор и книга": я использовал таблицу join BookBook с составным первичным ключом. Как это сделать в JPA: Должен ли я создавать только две сущности? Автор и книга и создавайте отношения ManyToMany с...
jpa
10 янв. 2018, в 23:50
1 ответ
Я просто заметил это предупреждение в журнале MySQL Workbench: [Предупреждение], IP-адрес "112.30.xxx.xxx" не может быть разрешен: обычно это временная ошибка во время разрешения имени хоста и означает, что локальный сервер не получил ответа от авторитетного сервера. Что это значит? Я имею брандм...
10 янв. 2018, в 23:03
1 ответ
$fileQueryBuilder->columns( [ "id" => "d.discovered_file_id", "company_name" => "d.company_name" ] ); Это часть моего построителя запросов, где я упоминаю имена столбцов, которые нужно выбрать/отобразить. Можно ли обработать ...
phalcon
case
query-builder
10 янв. 2018, в 22:40
1 ответ
У меня есть таблица с 700000 строк и 400 столбцов с индексированным столбцом, а другие столбцы динамические. когда я просто даю select * from table это занимает более 4 минут. Таблица с движком myisam, и я попытался увеличить key_buffer_size что мало помогло. Какие еще параметры я могу оптимизир...
10 янв. 2018, в 20:40
1 ответ
Моя таблица MySQL (бары с разными открытыми днями): id name days_open ---------------------------------------- 1 diner mo tu we th fr 2 joes fr sa su 3 jimmy sa su 4 tree su mo Моя проблема: я ищу бары, открытые в течение следующих 7,14 или 30 дней. Первая дата: 2018-01-10 ...
date
10 янв. 2018, в 20:32
1 ответ
Я не новичок в php, но я не знаком с исключениями и ООП. Проблема здесь в том, что иногда mysql не загружается и не загружается после веб-сервера. Поэтому я получаю эту фатальную ошибку: Сообщение PHP: PHP Stack trace: Сообщение PHP: PHP 1. {main}()/public_html/jpa.php:0 Сообщение PHP: PHP 2. r...
pdo
10 янв. 2018, в 20:18
2 ответа