mongodb — вопросы с ответами

1 ответ
Я в основном пытаюсь интегрировать мою базу данных mlab с моим флеш-приложением, и я продолжаю получать ошибку sqlalchemy.exc.NoSuchModuleError: Can't load plugin: sqlalchemy.dialects:mongodb Я тестировал базу данных mlab уже с помощью оболочки mongo, и она работала нормально, но по какой-то прич...
sqlalchemy
03 июль 2018, в 19:33
1 ответ
Я пытаюсь запустить запрос на MongoDb-3.2, но я не могу получить результаты, которые я хочу. Это исходный запрос MySQL: SELECT c.cdg,ten,IFNULL(efe,0) as efe,tcreated_at FROM (SELECT numB as cdg,COUNT(*) as ten,created_at as tcreated_at FROM dat_records cdr WHERE LEFT(numB,@longitud)= @cod_pro...
17 янв. 2018, в 19:19
1 ответ
Я новичок в угловой. Я следую за углом для углового2. Я пытаюсь сделать веб-приложение с угловыми и метеорными js. Мой браузер, сообщающий об ошибке Не удается найти отличающийся поддерживающий объект "объект объекта" типа "объект" У меня есть коллекция mongo: import {Mongo} from 'meteor/mongo'; ...
angular
web
meteor
30 июнь 2017, в 15:37
1 ответ
Я использую mongodb как базу данных с mongoose как ORM. У меня есть field booking_id в моей схеме, которая уникальна, поэтому я не могу ее иметь. Таким образом, я разработал свой код примерно так. var bookingSchema = new Schema({ booking_id_customer: { type: Number, default : ...
30 июнь 2017, в 09:56
1 ответ
Я начал общаться с Loopback в последнее время, и я не совсем уверен, как загружать параметры конфигурации из MongoDB или Redis. Я не хотел постоянно делать асинхронные запросы. Не знаете, как действовать
29 июнь 2017, в 16:04
1 ответ
Моя основная структура: у меня есть объект User с объектом сеанса, который содержит subjectId и почасовую цену. User{ defaultHourly: Number, subjects{ [ id: String, hourly: Number ] } } Я использую elemMatch следующим образом: query.elemMatc...
mongoose
mongodb-query
27 июнь 2017, в 20:31
1 ответ