mongodb — вопросы с ответами

1 ответ
Допустим, у меня есть система, которая экспортирует данные в экземпляр MySQL. Есть ли способ реагировать на эти изменения данных (скажем, с помощью триггера) и записывать/вставлять эти данные в экземпляр MongoDB? ODBC Драйверы для MongoDB существуют, но я не уверен, что это помогает мне в этом слу...
08 июнь 2018, в 11:40
1 ответ
Есть ли способ получить индекс в совокупном конвейере, у меня есть результат из длинного запроса aggreagte [ { "_id": "59ed949227ec482044b2671e", "points": 300, "fan_detail": [ { "_id": "59ed949227ec482044b2671e", "name": "mila...
13 нояб. 2017, в 11:23
1 ответ
Я новичок в Mongo DB/Mongoose и столкнулся с проблемой при попытке добавить идентификатор пользователя к другой схеме. Прежде всего Вот моя пользовательская схема, которая работает так, как ожидалось: const userSchema = new Schema({ email:{ type:String, unique:true, ...
10 нояб. 2017, в 13:33
2 ответа
Сегодня я перед проблемой. Я использую экспресс, mongodb с mongoose, чтобы обрабатывать back-end моего приложения. У меня есть одна модель с ссылкой ObjectId на его родителя. Я хочу получить все документы, содержащие этот родитель. Но я получаю только имя родителя, а не идентификатор. Единственно...
express
mongoose
06 нояб. 2017, в 17:56
1 ответ
Я пытаюсь обновить приглашение, когда запрашиваемый пользователь регистрируется. Приглашение имеет свойство auth, которое представляет собой вложенный объект, который сам имеет свойство с ключом "used". Я просто пытаюсь явно объявить значение true и сохранять, используя async/await. Но это не обнов...
06 нояб. 2017, в 14:40
1 ответ
Я работаю над приложением, где мне нужно получить изображения из URLS (например, http://foo.com/bar.png) и сохранить их в mongodb. Приложение построено с использованием angularjs и использует deployd для материала API. Вот файл config.js для коллекции изображений: { "type": "Collection", "p...
image
deployd
15 нояб. 2015, в 23:17
1 ответ