mongodb — вопросы с ответами

3 ответа
Я новичок в Promise, и через два дня уже видел как минимум пять способов сделать. Некоторые способы - это более старые версии, другие - на других языках, поэтому я решаю спросить, что нужно использовать сегодня. Я сделал это так, с параметрами "err" и "doc": Proposals.findById({ ...body, user }, ...
mongoose
promise
03 нояб. 2017, в 00:23
1 ответ
Я создаю приложение, в котором приложение отправит данные запроса POST на узел nodeServer. Формат содержимого JSON выглядит следующим образом: {"encrypteddata": "someencryptedvalueofthetext"}. Эти данные будут сохранены в MongoDB. Я создал два файла - app.js а другой - /models/encdata.js. Содержим...
02 нояб. 2017, в 16:31
1 ответ
Я пишу агрегирование, чтобы получить данные о чужой коллекции с локальной коллекцией. db.getCollection('orders').aggregate([ { $match: { status: "UNASSIGNED", serviceLocationId: "83177" ...
express
aggregation-framework
02 нояб. 2017, в 06:14
1 ответ
Сегодня я столкнулся с ситуацией, когда мне нужно синхронизировать коллекцию mongoDB с Vertica (SQL Database), где моими объектными ключами будут столбцы таблицы в SQL. Я использую структуру агрегации mongoDB, сначала запрашиваю, обрабатываю и проектирую желаемый результирующий документ, а затем си...
aggregation-framework
30 окт. 2017, в 22:33
1 ответ
Я создаю приложение, в котором пользователи записывают количество часов, которые они спали, их предпочтения в еде и т.д., Которые хранятся в коллекции Journal. Когда пользователь нажимает "статистика", он запускает функцию под названием find(), которая обнаруживает, что весь журнал запрашивает пол...
express
mongoose
30 окт. 2017, в 03:46
1 ответ
Я создаю первое приложение node.js/angular и не могу найти решение для следующей проблемы. Если у меня есть User схема, например: User = { firstname: "Bryan", lastname: "Allan", email: "[email protected], skills: ["node.js", "angular", ..] ... } Возможно ли и то и другое: а. Поиск п...
04 нояб. 2015, в 22:42
1 ответ