linux — вопросы с ответами

2 ответа
У меня есть приложение Flask, работающее на сервере linux, и заметил, что иногда он застревает при отправке запроса POST, а затем переходит в GET и снова пытается POST (затем он застревает). Он получает "unstuck", если я снова GET (тогда последний POST, который был застрял, завершен). Первая часть...
flask
30 окт. 2018, в 21:17
2 ответа
См. Пример и результат выполнения ниже: #!/usr/bin/env python3.4 from multiprocessing import Pool import time import os def initializer(): print("In initializer pid is {} ppid is {}".format(os.getpid(),os.getppid())) def f(x): print("In f pid is {} ppid is {}".format(os.getpid(),os.getppi...
python-3.x
parallel-processing
multiprocessing
concurrency
python-multiprocessing
28 окт. 2018, в 21:25
1 ответ
Я новичок в написании сценариев bash, и я смотрел каждый раз по сети, и у меня есть несколько способов имитировать нажатие ввода, как обычно, с php cli\n. Но с моим скриптом bash он не работает так, как должен. Также эхо -ne\n | Вот так. Проблема в том, что я пытаюсь установить объявление панели у...
03 март 2015, в 23:48
1 ответ
Почему PHP с правильными правами доступа к каталогу, все еще возвращающему FALSE? Я пробовал chmod 777 в каталог, который говорит скрипт, не доступен для записи и chown для root и apache. if (!is_writable($destinationFolder)) { throw new Exception('Folder: '.$destinationFolder.' is not wri...
permissions
magento
02 март 2015, в 21:59
2 ответа
Недавно я начал использовать Linux в качестве ОС. Но у меня есть проблема с включением файлов. Когда я пытаюсь включить файл, который, в свою очередь, включает третий файл, я получаю сообщение об ошибке: " не удалось открыть поток: нет такого файла или каталога в /var/www/html/... " Например, мои ...
include
require
02 март 2015, в 01:43
1 ответ