json — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в узле JS Я получил содержимое из базы Data. Data состоят из _id, likechecked из этого идентификатора Я хочу, чтобы проверить с Like, если _id существуют средства, я хочу, чтобы изменить значение likechecked в 1 или еще 0 Теперь моя проблема после извлечения данных из Data меня было неск...
27 март 2019, в 16:10
2 ответа
Я новичок в кукловодстве и не знаю его полного потенциала. У меня есть следующий код, который возвращает результаты скраба. Но формат - одна длинная строка с разделителями табуляции. Я пытаюсь получить правильный JSON. (async () => { const browser = await puppeteer.launch( {headless: true} ); ...
puppeteer
27 март 2019, в 01:41
2 ответа
Есть ли простой способ для преобразования чисел в шестнадцатеричный формат с использованием JSON.stringify? Например, если у меня есть структура JSON: { number: 1024 } В этом случае я хочу, чтобы вывод строки JSON был похож { number: 0x400 } JSON.stringify всегда возвращает числа в деся...
19 фев. 2019, в 13:31
3 ответа
Я создаю веб-страницу, которая отображает данные, которые я проанализировал из JSON. Я использую 2 файла JSON. Один я могу разобрать без проблем, второй я борюсь с. Я хочу иметь возможность анализировать JSON в поисках определенной строки объекта и возвращать все другие строки объекта в том же сло...
19 фев. 2019, в 08:49
1 ответ
Я использую этот API, который возвращает JSON со строками в значениях, разделенных двоеточиями. Пример: { "id": "test:something:69874354", "whatever": "maybe" } В этом примере мне нужно только числовое значение идентификатора (69874354), но может оказаться, что значение, которое я ищу, являет...
07 фев. 2019, в 09:14
2 ответа
У меня есть API для отдыха в Spring для создания и загрузки PDF файла. Конфигурация контроллера следующая: @RequestMapping( value = "/foo/bar/pdf", method = RequestMethod.GET, produces = MediaType.APPLICATION_OCTET_STREAM_VALUE) @ResponseBody @Nullable public ByteArrayResour...
spring
spring-mvc