jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь вывести список видео YouTube на основе идентификатора плейлиста, который затем передается в сценарий карусели YouTube. У меня есть некоторые проблемы с областью видимости, хотя я не уверен, как ее разрешить. В принципе, я объявляю массив yt_videos, а затем заполнял его идентификаторами о...
arrays
youtube
22 фев. 2014, в 17:59
2 ответа
Я бы хотел, чтобы мой скрипт запускал предупреждение, если мои две циклы выполнены правильно. Это своего рода скрипт проверки проверки, который заполняется каждым полем, но этот скрипт выполняет второй цикл в то же время, что и первый, поэтому я хочу получить предупреждение, если все введены. аргум...
for-loop
22 фев. 2014, в 17:39
2 ответа
мм Я начинающий jQuery. Интересно, можно ли сделать действие как условие if в jquery. Например, я хочу поставить условие как зависание для определенного div.. это возможно?
if-statement
22 фев. 2014, в 17:24
2 ответа
Я использую это контекстное меню для правого щелчка на таблице: tr элементов: http://www.downloadjavascripts.com/list/javasitelll99/Details.aspx Он отлично работает! и я определил функцию для обработки действий. var option = { width: 150, items: [ { text: "Edit", icon: "public/images/sample-cs...
22 фев. 2014, в 17:21
1 ответ
var change_sample = []; $(document).ready(function () { /* Create sketchpad for all elements */ for (var i = 1; i <= 32; i++) { var temp = "tooth" + (i); change_sample[i] = Raphael.sketchpad(temp, { width: 57, height: 85, editing: true ...
raphael
22 фев. 2014, в 17:18
1 ответ
Хорошо, поэтому я работал над тем, чтобы эта ручка загружалась вверху идентификатора с использованием путевых точек, но это оставило меня без везения, поэтому я решил использовать scrollTops, есть причина, почему, когда я просматриваю элемент, он освежает и реформирует анимацию? Любые советы привет...
scrolltop
jquery-knob
22 фев. 2014, в 16:41
1 ответ