jquery — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в AngularJS и буду благодарен за ваш совет. У меня есть ползунок с изображениями: <ul rn-carousel rn-carousel-index="carouselIndex" rn-carousel-buffered> <li ng-repeat="slide in slides track by slide.id" ng-class="'id-' + slide.id"> <div ng-sty...
angularjs-scope
angular-carousel
20 апр. 2016, в 11:15
1 ответ
Мы устали получать значение переключателя. Мы так пробовали .html <ion-nav-buttons side="right"> <button class="button button-icon" ng-click="ApplySelectelements(result)">Apply</button> </ion-nav-buttons> <ion-item ng-repeat="Cate in Categorys | filter:searchQu...
cordova
angular-ngmodel
20 апр. 2016, в 09:34
1 ответ
var games = []; var numbers_to_letters = ["one", "two", "three", "four", "five", "six"] function Game(){ roll_animation(); } $("#roll_dice").click(function(){ games.push(new Game()); }); function roll_animation(){ for (var i = 0; i < 100; i++){ for (var j = 0; j < 5; j++...
08 март 2014, в 02:32
1 ответ
Я просто хочу использовать проверку jQuery для отображения ошибок "в реальном времени" для пользователя. Дело в том, что я не хочу иметь проверку на двусторонней (клиентской стороне/серверной) для целей технического обслуживания. Поэтому я спрашиваю: есть ли способ передать проверку jQuery, чтобы ...
08 март 2014, в 02:20
3 ответа
У меня есть форма с текстовым полем. The textarea has multiple words separate by a comma, see below... <form method="post" action="send.php"> <textarea>data1, data2, data3</textarea> <input type="submit" value="submit" /> </form> Что мне нужно сделать, так э...
08 март 2014, в 01:50
1 ответ
У меня есть индикатор выполнения, связанный с флажками, когда я проверяю, затем снимите флажок, поле будет сломанным и не обновится на индикаторе выполнения. Из того, что я читал, вы можете использовать цикл, чтобы исправить это, но я изо всех сил пытаюсь понять, как любая помощь или исправления дл...
progress-bar
checkbox
jquery-mobile
08 март 2014, в 01:36
1 ответ