javascript — вопросы с ответами

4 ответа
Im работает на отзывчивое приложение Vue.js с Uikit. Я должен создать 2 меню - один для настольной версии, один для мобильного. Поэтому я должен определить одинаковые пункты меню 2 раза, сначала для слота для настольных ссылок, второй раз для мобильных устройств. Я не хочу определить его 2x. Как я ...
vue.js
vuejs2
uikit
vue-component
27 июль 2017, в 17:21
2 ответа
В викторине для моего класса Javascript нам сказали сделать простое дерево и написать функцию, которая возвращает true или false, является ли это BST или нет. У меня неплохой класс, но у меня осталось 10 очков, потому что инструктор сказал: "Это можно сделать в 6 минусах". Это то, что у меня было...
algorithm
binary-search-tree
27 июль 2017, в 17:19
1 ответ
Прежде всего, я новичок в работе с API. Я пытаюсь сделать самый простой вызов API другому домену (службе погоды), чем моя собственная клиентская сторона. Среди прочего, у меня были проблемы с CORS, отсутствие правильного заголовка и т.д., Поэтому я попытался сделать обходной путь, направив вызов ч...
xmlhttprequest
cors
27 июль 2017, в 17:05
1 ответ
У меня есть документ, который имеет свойство массива. Как добавить новый элемент в это свойство? Есть функция, аналогичная функции MongoDB $push()? Единственная резолюция, которую я нашел для этой проблемы, заключается в переназначении свойства новой, содержащей все старые значения плюс новое знач...
pouchdb
27 июль 2017, в 16:37
1 ответ
Я использую VS Code с включенной (относительно) новой опцией checkJS - я пишу Javascript, но это позволяет механизму машинописного машиностроения делать ограниченную проверку типов. Я ищу элемент DOM, используя querySelector и получая доступ к свойству, специфичному для элемента: var img = documen...
visual-studio-code
27 июль 2017, в 16:34
1 ответ