javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я использую безболезненный безголовый браузер на AWS Lambda. Я пытаюсь выяснить, как разбивать контент, но я новичок в узле и async/жду. Это мой код: const Chromeless = require('chromeless').default async function run() { const chromeless = new Chromeless({}) var results = []; const inst...
pagination
09 сен. 2017, в 04:57
2 ответа
На этом этапе я полностью потерял, как заставить ESLint устанавливать и использовать Atom. Поэтому я собираюсь опубликовать шаг за шагом и будет действительно потрясающе, если кто-то может помочь получить эту работу. Атом: 1,19,5 Atom, linter 2.2.0 Atom, linter-eslint 8.2.1 Я удалил и переустано...
atom-editor
eslint
09 сен. 2017, в 04:11
1 ответ
Мне нужно отобразить два или несколько карточных карт в одном HTML. Нет проблем с первой картой, но вторая отображается неправильно. Я этого не понимаю. Какой правильный способ сделать это? Вот мой прототип hpml http://pixelius.es/labs/servmet со следующим кодом: var mapDimarts; var mapDimecres; f...
maps
cartodb
09 сен. 2017, в 04:07
1 ответ
Я пытаюсь написать функцию, которая принимает другую функцию в качестве аргумента, но я не знаю, что именно функция, потому что у пользователя будет две функции по выбору из них. Обе функции согласятся с теми же аргументами, что и моя идея состояла в том, чтобы получить имя функции, которую пользов...
09 сен. 2017, в 03:14
3 ответа
Я пытаюсь использовать Kotlin-DSL для написания сценария сборки Gradle в Котлине. До сих пор я видел примеры того, как это можно сделать для проекта Java. Однако, так как я разрабатываю приложение React Native в Котлине, нет никаких учебников, которые я нашел для создания проекта для проектов Kotli...
kotlin
gradle
gradle-kotlin-dsl
09 сен. 2017, в 02:38
1 ответ