javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Я играю с кодом Immutable.js и заметил что-то напуганное. Does Immutable.js пропускает код, который сохраняет переменные, которые не будут использоваться? const Immutable = require('immutable') function transformErrors(errors) { let key = errors.keySeq() let mapped = key.map((v, keystr) =&...
immutable.js
09 сен. 2017, в 02:18
1 ответ
Все, Спасибо, что нашли момент, чтобы проверить этот вопрос. Любая помощь приветствуется, поскольку я новичок. Я пытаюсь работать с Node.js, чтобы сделать SOAP/AXL-вызов для v11.5 Cisco Callmanager. Я скопировал код из этого блога человека, который имеет действительно удивительное объяснение: htt...
soap
cucm
cisco-axl
08 сен. 2017, в 21:37
2 ответа
У меня есть <router-link to = "/endreco/test">, но мне нужно выполнить такое же поведение на вкладке vue-material, что-то вроде этого: <md-tab md- icon = "books">.. изменить мой маршрут, так же как href= "" Что я должен делать? Я использую vue.js, vue-router для управления маршрутами ...
vue.js
vue-router
vuejs2
08 сен. 2017, в 21:28
1 ответ
Я пытаюсь написать простейший фрагмент для Kdevelop (5.1). Он должен просто взять мой выделенный текст и принять его с #if 0... #endif. #if 0 my current selection #endif Код фрагмента: #if 0 ${view.selection()} #endif И все, что я получаю, это ошибка: #if 0 ReferenceError: Can't find variable...
ide
code-snippets
kde
kdevelop
08 сен. 2017, в 21:22
3 ответа
Я использую автоматизированную систему тестирования, Транспортер. Я пришел к выводу, что Protractor часто использует promises асинхронно разрешать оценку кода. Вопрос: Как я могу вручную решить обещание определенного значения после выполнения условия? Обновление: 09/08/2017 Извините, я был немн...
protractor
08 сен. 2017, в 21:07
1 ответ