javascript — вопросы с ответами

1 ответ
Когда он будет отправлять ключи, вы увидите имя города и очистите все от этой команды. У меня было ожидание, добавленное просто для проверки. Любой способ обойти это? Это не подводит, потому что оно находит поле, а затем очищает его. Это не может быть javascript, потому что я не покинул поле, и я н...
selenium
25 окт. 2017, в 15:45
1 ответ
Слушайте обновления var node = gun.get('watcher/f0de26c0-a29f-11e7-8661-154b982951a4') node.get('stats').on(function (v, k) { console.log('v:', v); console.log('k:', k); }); Обновить node.put({ stats: { num: 3 }, name: 'trex' }); Если вы обновляете node одним и тем же объектом несколь...
25 окт. 2017, в 15:44
1 ответ
Я новичок в Vue и Vuefire. Я пытаюсь создать динамическую ссылку на страницу с использованием ключа в качестве идентификатора URL. Моя ссылка настроена как let db = app.database(); const postsRef = db.ref('posts'); и я импортирую глобальные ссылки на мою страницу приложения так: firebase: { po...
firebase
vue.js
vuefire
firebase-realtime-database
25 окт. 2017, в 15:39
2 ответа
Мои данные следующие data=[ { id: 1, name: 'John Doe', contacts: '[email protected]', accepted: true }, { id: 2, name: 'Jane Doe', contacts: '[email protected]', accepted: false }, ] Я хочу фильтровать (если переменная filterKey не пуста /null) и сортировать (если переменная sortKey не пуста...
sorting
filter
25 окт. 2017, в 15:30
3 ответа
Почему JavaScript const работает так же, как let for in цикл? const использует для объявления констант в EC6. Тогда почему значение const num получает обновление на каждой итерации for in? Ибо в for (let num in nums) { console.log(num); // works well, as usual } Для in с константой for (cons...
ecmascript-6
variables
for-in-loop
25 окт. 2017, в 15:20
6 ответов