javascript — вопросы с ответами

2 ответа
Как определить ширину и высоту камеры, чтобы использовать ее на холсте и поддерживать пропорции? Мне нужно определить ширину и высоту камеры, а затем использовать ее на холсте. В новом холсте я покажу видео в реальном времени с некоторыми фильтрами. Размер камеры должен быть таким же, как и у виде...
getusermedia
01 дек. 2017, в 13:57
1 ответ
Я новичок в сценариях приложений и сценариев в целом. Вот почему я подписался здесь (я читал месяц). Мне нужно сделать Timestamp на листе Google с помощью скрипта приложений. Моя функция проверяет, имеет ли какая-либо строка в столбце B определенное значение (строка), и если да, то она печатает ме...
google-apps-script
google-sheets
01 дек. 2017, в 13:53
1 ответ
что лучший способ вставить вложенный документ в следующее? { "id": "3af62b94-2031-4b85-9fd3-e13e7217d382", "Email": "[email protected]", "Name": "test", "OrgRoles": null, "UpdatedDate": "2017-11-10T10:49:11.1962998Z", "CreatedDate": "2017-11-10T10:49:05.6247018Z", "IsDe...
azure-cosmosdb
document-database
01 дек. 2017, в 13:30
1 ответ
Можно ли таким образом упорядочить теги в Диспетчере тегов Google? Тег A: этот тег срабатывает с определенным триггером при необходимости. Все круто. Тег B: он настроен как тег очистки после тега A, но я хотел бы добавить к нему некоторые условия, как если бы это был триггер. Буквально "огонь TAg...
google-tag-manager
01 дек. 2017, в 10:19
1 ответ
По какой-то нечетной причине Angular не размывает элемент с щелчком, поэтому я "исправил" его так: *:focus { outline: none !important; } Это не реальное исправление, вместо этого каждый элемент должен быть размытым автоматически, но я не уверен, как это сделать без директивы, поэтому это нужно де...
30 нояб. 2015, в 23:50
2 ответа