java — вопросы с ответами

1 ответ
Я делаю простую программу, чтобы добавить строку в базу данных, используя jdbc и весну в проекте maven. Я сделал проект, просматривая видео, поскольку я новичок в Spring и базе данных. * To change this license header, choose License Headers in Project Properties. * To change this template file, ch...
spring
jdbctemplate
27 май 2018, в 00:14
2 ответа
Существует файл index.html, в котором есть две ссылки. link1 link2 Теперь Link1 переводит пользователя в Helloworld.php, а Link2 переходит к Helloworld.java. Возможно ли разместить такое приложение на одном сервере (неважно, используются ли два разных порта). Также Apache и Tomcat не нужно разгов...
tomcat
02 фев. 2015, в 15:04
2 ответа
У меня есть код, чтобы положить семибуквенную фразу в номер телефона. Дефис не возвращается в правильном месте. Я действительно не знаю, как решить эту проблему. Он должен возвращать xxx-xxxx, и если фраза xxxx xxx, она возвращает xxxx-xxx. Пожалуйста, помогите мне с этой проблемой! Код: import ja...
phone-number
10 июль 2014, в 06:36
2 ответа
Я пытаюсь переопределить PutAll, чтобы перебрать пары и называть их, потому что я использую собственный объект HashMap. Я пробовал это: @Override public void putAll(final Map m) { Iterator iterator = m.entrySet().iterator(); while (iterator.hasNext()) { ...
hashmap
override
key-value
10 июль 2014, в 06:27
2 ответа
Я пытаюсь использовать эти методы, чтобы найти цвет в прямоугольной области на экране. Однако иногда на экране появляются миллионы пикселей, и на данный момент я получаю только около 35 итераций getColor. В моем коде должно быть что-то, заставляющее это работать очень медленно. Как сканировать мой...
performance
awt
awtrobot
10 июль 2014, в 05:23
1 ответ