java — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в этом, мой вопрос заключается в том, что когда я отображаю двунаправленные отношения следующим образом: Bidding.java @Entity public class Bidding implements Serializable { //id and getter setters removed for simplification @OneToMany(mappedBy = "bidding", fetch ...
spring
hibernate
jpa
02 фев. 2019, в 15:02
3 ответа
У меня проблемы с моей программой. Когда я пытаюсь скомпилировать следующий, я просто получаю сообщение: Tutorium.java:15: error: <identifier> expected public void settName(vorlesung.lectureName) { ^ Итак, мой код: Tutorium.java public clas...
object
setter
getter
24 нояб. 2014, в 02:21
1 ответ
Вот мой код: package dsboy08.BattleX; import java.util.Scanner; import java.util.Random; /** * Created by dsboy08 on 11/23/14. */ public class Start { public String enemyName; public int playerHP; public int enemyHP; public int playerMinDamageHit; public int playerMaxDamageHit; public int enemyMin...
24 нояб. 2014, в 01:47
1 ответ
Я использую opencsv 3.0 версии. По какой-то причине он не записывает записи в файл CSV. Он отлично работал с версией 2.3. Тем не менее, я хотел использовать класс CSVIterator. Любая помощь приветствуется. public void writeGradesIntoFile(GradeReport gradeReport,String outputFileName) { ...
opencsv
24 нояб. 2014, в 00:29
2 ответа
Я сделал графический интерфейс, используя swing с BorderLayout и GridLayout в центре. Я хочу добавить треугольник, который я сделал в другом классе, к JPanel east на моем BorderLayout но не могу его показать. Когда я установил bgcolor для упомянутого JPanel меня получился странный небольшой резуль...
user-interface
swing
layout-manager
24 нояб. 2014, в 00:08
2 ответа
В настоящее время я кодирую проект на Java, который будет принимать входной файл и читать его на несколько параллельных массивов. Существует несколько ограничений - мы не можем использовать списки массивов, файлы должны быть прочитаны с помощью Scanner. После прочтения его в массивах есть несколько...