html5 — вопросы с ответами

2 ответа
Я новичок в программировании и кодировании, и мне нужна помощь в небольшом проекте. Мне нужно установить небольшую задержку времени, прежде чем функция активируется. Я использую холст HTML5 и пытаюсь воссоздать понг. Во всяком случае, хотелось бы поместить небольшую задержку перед ballReset() функц...
02 июнь 2017, в 20:39
1 ответ
Когда нажата кнопка воспроизведения, я хочу, чтобы файл mp3/ogg начал играть из разных рандомизированных точек. Там только одна кнопка и нет видимого игрока для переключения пользователя. Это означало как радиоэффект. Я новичок в javascript, поэтому мне нужна помощь. Я думаю, что мне нужно немног...
audio
toggle
playback
02 июнь 2017, в 13:32
3 ответа
Я добавляю данные в массив динамически и пытаюсь дублировать div с помощью ng-repeat. Если данные были добавлены первоначально, они отображаются правильно, но не если мы добавим данные динамически позже. угловая var app = angular.module('game',[]); app.controller('myCtrl', function($scope) { ...
dynamic
ng-repeat
29 июнь 2015, в 07:28
1 ответ
Я новичок в ионной структуре и всей гибридной платформе. Я разработал очень простое приложение, используя слишком много учебников по Интернету, и приложение работает отлично, как и ожидалось, кроме домашней страницы. У меня есть общий просмотр страницы с содержанием ионов, а затем на странице ест...
ionic-framework
26 июнь 2015, в 18:17
2 ответа
У меня есть два встроенных блока (изображение, затем содержимое), которые я хочу расположить по горизонтали следующим образом: // [IMG_OUR_ID=174551.site] Хотя, когда контейнер становится меньше, блоки изображения и контента больше не остаются встроенными. Я хочу, чтобы контейнер постоянно уве...
responsive-design
22 сен. 2013, в 22:22
1 ответ