git — вопросы с ответами

1 ответ
Попытка запустить sonartest, но это не получилось: Мой выход консоли jenkins: Started by user Badal Singh Building on master in workspace C:\Program Files (x86)\Jenkins\workspace\DownStream-UpStream\SonaTest > C:\Program Files (x86)\Git\bin\git.exe rev-parse --is-inside-work-tree # timeout=10 Fe...
jenkins
sonarqube
16 дек. 2017, в 22:03
1 ответ
Пожалуйста, извините мое невежество, я новичок в github. Я работаю с разработчиком, который был живым кошмаром. Я был бы признателен за советы о том, как приобрести мой код и весь проект и клонировать его в новый репозиторий, где я могу продолжить разработку нового разработчика. Текущий стек - Her...
heroku
git-clone
14 нояб. 2016, в 15:55
1 ответ
У меня есть проект, который использует socalnick/scn-social-auth-doctrine-orm. Этот модуль дополнительно зависит от: socialnick/SCN-социально-аутентификации Что еще зависит от hybridauth/hybridauth Итак, ORM Depends on-> Social-Auth, который зависит от on-> Hybrid Чтобы мое приложение рабо...
github
composer-php
22 март 2016, в 08:05
1 ответ
Я использую гитолит на виртуальной машине ubuntu. Мои репозитории устанавливаются на пользователя с именем "git". С моей виртуальной машины я хочу нажать на репо, но меня попросят ввести пароль пользователя git. У меня нет пароля для "git". Это не помогает: cat ~/.ssh/authorized_keys >> /h...
sourcetree
19 март 2016, в 07:42
3 ответа
Я пытаюсь установить удаленную библиотеку API Docker-client (https://github.com/spotify/docker-client), чтобы выполнить некоторые поиски изображений и просмотреть данные изображений (все в публичных хранилищах). У меня загружена, установлена ​​и запущена загрузочная VM boot2docker. Такие команды, ка...
maven
docker
28 апр. 2015, в 16:05
1 ответ