css — вопросы с ответами

1 ответ
Я хочу сделать слайд-анимацию с помощью CSS и Angular Js. Я согласен с этим: JSFiddle On chrome эта анимация работает безупречно. Но текст Firefox немного дрожит и мерцает, когда анимация продолжается. Я не могу точно определить проблему. Есть идеи.. Код: HTML: <div ng-controller="animationCtr...
24 авг. 2015, в 12:16
1 ответ
Я новичок в php, и я хочу решение для загрузки нескольких изображений на php-сервер. Я использую этот способ для множественного загружаемого файла изображений, но получаю проблему, когда я несколько загружаю изображения. <form enctype="multipart/form-data" action="upload.php" method="post"> ...
cakephp
10 дек. 2014, в 07:10
1 ответ
Я делаю div на карусели больше на определенной панели. Чтобы увеличить область, я делаю: if(currentPane==2) { $("#carousel").animate({height:320},1000); $("#carousel").animate({top:411},1000); $("#dropShadow").animate({top:731},1000); } Это работает отлично. Когда я уйду с этой панели...
24 окт. 2013, в 00:36
1 ответ
Я пытаюсь добавить значки к кнопкам, которые я динамически создавал с помощью jQuery. Я создал класс css для кнопки. При запуске я получаю серый круглый круг на стороне кнопки, а не изображение. При проверке элементов я получаю, что изображение для кнопки было переопределено. Как обеспечить отобра...
jquery-mobile
23 окт. 2013, в 07:55
1 ответ
У меня есть страница, построенная с использованием рамки, в северном регионе которой находится панель инструментов. У меня есть несколько кнопок на левой и правой стороне панели инструментов. Площадь в центре не используется, и я хочу разместить там логотип. Я разработал класс css для изображения ...
background-image
extjs4.1
toolbar
23 окт. 2013, в 07:26
4 ответа
как я могу добавить диапазон, который имеет изображение стрелки для ul.menu li, которые имеют дочерние элементы (ul.sub-menu li). HTML <ul class="menu"> <li><a href="#">hhh</a></li> <li><a href="#">hhh</a> <ul class="submenu"> ...
23 окт. 2013, в 07:02
1 ответ