angularjs — вопросы с ответами

1 ответ
Я новичок в AngularJS и не знаю, как решить следующую проблему: я хочу создать простое основанное на годе меню: 2015 август июль ... 2014 декабрь ... Вот мой код: контроллер: $scope.dateItems = [{date: <date_object>, year:<year_as_string>}, {date: <date_object>, year:<yea...
19 авг. 2015, в 12:41
1 ответ
У меня есть следующий вход, и он обновляет модель при событии размытия. <input es-max-type class="headline" ng-change="edit(selectedRow, '{{selectedRow.name}}');" ng-model="selectedRow.name" ng-model-options="{ updateOn: 'blur' }"/> Директива es-max-type наблюдает за длиной строки...
19 авг. 2015, в 12:03
1 ответ
Этот код использует директиву для отображения клиентов в коллекции: http://jsfiddle.net/edwardtanguay/kj4oj1aa/2 Коллекция: $scope.customers = [ {'kind':'internal', 'firstName':'Jim', 'lastName':'Thompson', 'age':'34', 'internalcode':'X3434'}, {'kind':'external', 'firstName':'James', 'las...
angularjs-directive
19 авг. 2015, в 11:49
3 ответа
когда мышь перемещается по.mousemove DIV, появляется.show DIV, а затем, если мышь не двигалась через 3 секунды, исчезнет DIV.show. <div class="mousemove" ng-mousemove="myToggle()" ng-model="loading" ></div> <div class="show" ng-show="loading"></div> $scope.myToggle = functi...
timeout
19 авг. 2015, в 11:35
2 ответа
Я должен включить сетку пользовательского интерфейса в свое приложение и иметь выбор между Kendo UI Grid Control или Angular Ui-Grid. Я использую Angular JS в своем приложении. Как узнать различия и какой лучше лучше другого? Благодарю.
kendo-ui
kendo-grid
angular-ui-grid
19 авг. 2015, в 11:33
1 ответ
У меня есть таблица с списком позиций и модальным окном, где я могу менять свойства лекарств. Когда свойства изменились, препарат должен удалить из этого списка. Но он не удалился. Модальное окно: $modal.open({ templateUrl:'app/interactions/partials/modals/resolveDrug.html', controller: '...
19 авг. 2015, в 10:59
1 ответ