angularjs — вопросы с ответами

1 ответ
Я выполнил следующую строку expect($rootScope.$broadcast).toHaveBeenCalledWith("dateApply"); но я получил следующую ошибку: TypeError: "undefined" не является объектом (оценивая "$.net" ("$ locationChangeStart", b, a, k. $$ state, f).defaultPrevented ') Пожалуйста, помогите мне решить эту ошиб...
karma-runner
20 авг. 2015, в 10:37
2 ответа
Я новичок в angularjs и гугл-диаграммах. Я хочу сделать квадратную форму легенды для круговых диаграмм по умолчанию это круг. Вот мой код: вот мой код в Index.HTML: <head> <script src="http://code.angularjs.org/1.2.10/angular.js"></script> <script src="script.js"><...
pie-chart
google-visualization
20 авг. 2015, в 10:31
1 ответ
Я использую Restful webserivce (Jersey), мне нужно получить значение Location, присутствующее в заголовке ответа $http({ method : "POST", url : ' http://localhost:8084/leasing-management/customers/', headers : { 'Content-type' : 'application/json' }, ...
20 авг. 2015, в 10:18
2 ответа
Если у нас есть список вроде: <li id="element1">one</li> <li id="element2">two</li> <li id="element3">three</li> и поле редактирования: <div id="editbox"> <input id="newName" type="text" value=""> <input type="button" value="apply" ng-cli...
20 авг. 2015, в 10:11
3 ответа
В моем приложении AngularJS у меня есть форма для обновления, которая позволит пользователю публиковать обновления. Проводка обновления работает должным образом, и мой JSON файл сразу обновляется. Когда использование нажимает кнопку сохранения-обновления, я хочу, чтобы приложение вернулось на главн...
20 авг. 2015, в 10:08
1 ответ
Я искал решение проблемы, которая, по моему мнению, должна быть относительно легко решить - использование двунаправленной привязки данных Angular.js У меня модальный диалог (с использованием кода углового ui-bootstrap для модального диалога), из которого я хочу взять введенный текст и выводить на ...
modal-dialog
20 авг. 2015, в 10:00
1 ответ