android — вопросы с ответами

1 ответ
У меня есть проблема с кодировкой после загрузки данных rss-канала с веб-сайта. Некоторые символы не интерпретируются должным образом. Я использую HttpResponse.getEntity() и помещаю в loop read inputStream и пишу в ByteArrayOutPutStream. например. ByteArrayOutPutStream bs;  после записи на "bs", я и...
character-encoding
http-post
08 апр. 2011, в 14:26
1 ответ
Я новичок в android, я хочу, чтобы начать работу, когда я получаю sms на конкретном порту на Android-телефоне, мои вопросы: Q1: как я могу получать sms на конкретном порту? Q2: как я могу начать работу (UI) после получения и анализа sms?
broadcastreceiver
sms
08 апр. 2011, в 14:02
2 ответа
i создал представление таблицы в android. на стабильном экране Android он выглядит как 5 столбцов и связан с его данными... но я хочу добавить еще 3 столбца, когда андроид вращается... это возможно?? как?? спасибо заранее...
08 апр. 2011, в 13:24
5 ответов
Мне что-то не хватает, у меня установлен IDEA 10 и создан андроидный модуль. Я использую my main.xml в макете, но он просто показывает мне XML. Невозможно ли спроектировать макет с помощью графического интерфейса? Eclipse имеет это. Я уверен, что у меня что-то не хватает, любая помощь действительно ...
intellij-idea
android-layout
08 апр. 2011, в 13:23
2 ответа
Я прочитал каждый поток в Stack Overflow, Android Developers и других сайтах по проверке XML файлов (против DTD или XSD, это неважно), и ни одно из предлагаемых решений действительно не работает. Когда я попробую код, показанный на: http://developer.android.com/reference/javax/xml/validation/packag...
validation
xsd
dtd
08 апр. 2011, в 13:12
1 ответ
** привет, Я разрабатываю приложение в android, в котором я использую диалоговое окно DatePiker, и я попробовал @override protected Dialog onCreateDialog(int id) { switch (id) { case DATE_DIALOG_ID: { if(tvDate.getText().toString().equalsIgnoreCase("--")) { Cal...
datepicker
08 апр. 2011, в 12:55
2 ответа