android — вопросы с ответами

2 ответа
Добрый день. Я новичок в php и теперь хочу узнать, как удалить 3 таблицы с android на php, указав конкретный идентификатор. Таблица Информация (id, name) Таблица Хорошо (id, sun, tf) Таблица Плохая (id, moon, ts) <?php //Getting Id $id = $_GET['id']; //Importing database ...
04 янв. 2016, в 04:29
1 ответ
У меня есть php json creater. Это веб-сервис, и я использую его в android. У меня есть sql-данные, классы и хотелось бы запускать запросы в классе. Это мой json-парсер без классов. <?php /$sql_query = blabla{ $dolaplar= array(); /* fetch object array */ while ($obj = $result->fe...
parsing
04 янв. 2016, в 01:16
2 ответа
У меня есть игра, и она хорошо работает на Android через приложение под названием C4Droid (если вы не знаете о C4Droid, просто зайдите в Google). Он написан в C++ и использует только SDL2. Он работает на портрете, и поэтому, когда я наклоняю устройство с включенным автоматическим поворотом, он пол...
sdl-2
screen-rotation
25 дек. 2014, в 17:57
1 ответ
Я создаю игру как приложение, использующее андроид NDK и openGL ES 2.0 До сих пор я понимаю концепцию вершин и шейдеров и программ. Основной игровой цикл был бы петлей в одном потоке следующим образом шаг 1. Прочитайте все данные пользователя шаг 2. Обновление игровых объектов (при необходимост...
multithreading
opengl-es
25 дек. 2014, в 16:16
1 ответ
Я использую Eclipse с Android SDK. Как мы все знаем, когда мы разрабатываем веб-сайты, мы можем устанавливать ширину, высоту и границу объектов между ними в процентах. Сегодня это действительно важно из-за отзывчивого дизайна. Но как я могу добиться этого эффекта в Eclipse, когда я разрабатываю при...
05 май 2014, в 13:06
2 ответа
Я хочу запустить метод, когда мой TextView недействителен. Есть ли какое-то событие для этого? Если нет, есть ли другой способ его поймать?
textview
events
invalidate
15 июль 2012, в 11:30
3 ответа