Что означает атрибут Enum [Flags] в C #?

1204

Время от времени я вижу перечисление следующим образом:

[Flags]
public enum Options 
{
    None    = 0,
    Option1 = 1,
    Option2 = 2,
    Option3 = 4,
    Option4 = 8
}

Я не понимаю, что именно делает [Flags] -трибут.

У кого-нибудь есть хорошее объяснение или пример, который они могут опубликовать?

  • 0
    Стоит также отметить, в дополнение к принятому ответу, что VB.NET действительно требует [Flags] - по крайней мере, в соответствии с парнями .NET: social.msdn.microsoft.com/forums/en-US/csharplanguage/thread/…
  • 7
    Обратите внимание, не требуется в VB в эти дни. Сохранить поведение как C # - просто изменяет вывод ToString (). Обратите внимание, что вы также можете сделать логическое ИЛИ В пределах самого Enum. Очень круто. Cat = 1, Dog = 2, CatAndDog = Cat || Собака.
Показать ещё 2 комментария
Теги:
enums
flags

12 ответов

1948
Лучший ответ

Атрибут flags должен использоваться всякий раз, когда перечисляемый представляет собой набор флагов, а не одно значение. Такие коллекции обычно управляются с помощью побитовых операторов, например:

myProperties.AllowedColors = MyColor.Red | MyColor.Green | MyColor.Blue;

Обратите внимание, что [Flags] сам по себе не меняет этот вообще - все, что он делает, это включить хорошее представление методом .ToString():

enum Suits { Spades = 1, Clubs = 2, Diamonds = 4, Hearts = 8 }
[Flags] enum SuitsFlags { Spades = 1, Clubs = 2, Diamonds = 4, Hearts = 8 }

...

var str1 = (Suits.Spades | Suits.Diamonds).ToString();
           // "5"
var str2 = (SuitsFlags.Spades | SuitsFlags.Diamonds).ToString();
           // "Spades, Diamonds"

Также важно отметить, что [Flags] не автоматически делает значения перечисления равными двум. Если вы опустите числовые значения, перечисление не будет работать так, как можно было бы ожидать в побитовых операциях, потому что по умолчанию значения начинаются с 0 и приращения.

Неверное объявление:

[Flags]
public enum MyColors
{
    Yellow,
    Green,
    Red,
    Blue
}

Значения, если они объявлены таким образом, будут Yellow = 0, Green = 1, Red = 2, Blue = 3. Это сделает его бесполезным для использования в качестве флагов.

Вот пример правильного объявления:

[Flags]
public enum MyColors
{
    Yellow = 1,
    Green = 2,
    Red = 4,
    Blue = 8
}

Чтобы получить отдельные значения в свойстве, вы можете сделать это:

if((myProperties.AllowedColors & MyColor.Yellow) == MyColor.Yellow)
{
    // Yellow has been set...
}

if((myProperties.AllowedColors & MyColor.Green) == MyColor.Green)
{
    // Green has been set...
}    

или, в .NET 4 и более поздних версиях:

if (myProperties.AllowedColors.HasFlag(MyColor.Yellow))
{
    // Yellow has been set...
}

Под обложками

Это работает, потому что вы ранее использовали полномочия двух в вашем перечислении. Под обложками ваши значения перечисления выглядят так (представлены как байты, которые имеют 8 бит, которые могут быть 1 или 0)

 Yellow: 00000001
 Green:  00000010
 Red:    00000100
 Blue:   00001000

Аналогично, после того, как вы установили свойство AllowedColors в красный, зеленый и синий (какие значения имеют OR'ed по каналу |), AllowedColors выглядит как

myProperties.AllowedColors: 00001110

Итак, когда вы извлекаете значение, которое вы фактически побитовое, и значения

myProperties.AllowedColors: 00001110
             MyColor.Green: 00000010
             -----------------------
                            00000010 // Hey, this is the same as MyColor.Green!

Значение None = 0

И в отношении использования 0 в вашем перечислении, цитируя из msdn:

[Flags]
public enum MyColors
{
    None = 0,
    ....
}

Использовать None как имя перечислимой константы флага, значение которой равно нулю. Вы не можете использовать переменную None, указанную в побитовой операции И, чтобы проверить флаг, потому что результат всегда равен нулю. Однако вы можете выполнить логическое, а не поразрядное сравнение между числовым значением и Нет перечислены константы, чтобы определить, установлены ли какие-либо биты в числовом значении.

Дополнительную информацию об атрибуте flags и его использовании можно найти в msdn и проектирование флагов в msdn

  • 0
    Кроме того, я не понимаю, что на самом деле делает атрибут Flags? Кажется, я могу безошибочно определять и использовать мои перечисления flags без атрибута. Используется ли это просто как указание на то, что перечисление может использоваться в качестве флагов?
  • 139
    Флаги сами по себе ничего не делают. Кроме того, C # не требует флагов как таковых. Но реализация вашего перечисления ToString использует Flags, как и Enum.IsDefined , Enum.Parse и т. Д. Попробуйте удалить Flags и посмотрите на результат MyColor.Yellow | MyColor.Red; без этого вы получите «5», с флагами вы получите «желтый, красный». Некоторые другие части фреймворка также используют [Flags] (например, XML-сериализация).
Показать ещё 15 комментариев
673

Вы также можете сделать это

[Flags]
public enum MyEnum
{
    None   = 0,
    First  = 1 << 0,
    Second = 1 << 1,
    Third  = 1 << 2,
    Fourth = 1 << 3
}

Я считаю, что бит-сдвиг проще, чем набирать 4,8,16,32 и так далее. Это не влияет на ваш код, потому что все это сделано во время компиляции

  • 0
    Единственное, что мне не нравится в этих сочетаниях клавиш, это то, что вы можете сохранить эти перечисления в базе данных как целые. Затем вы должны вывести калькулятор намного более одного раза, чтобы выяснить, какие значения соответствуют перечислению при анализе данных.
  • 0
    @JeremyWeir Можете ли вы объяснить, как это будет отличаться от использования 1, 2 , 4, 8, 16, ... ? Также в калькуляторе Windows 7 есть биты, на которые вы можете нажать.
Показать ещё 9 комментариев
93

Объединение ответов https://stackoverflow.com/questions/8447/what-does-the-flags-enum-attribute-mean-in-c (декларация с помощью бит-сдвига) и https://stackoverflow.com/questions/8447/what-does-the-flags-enum-attribute-mean-in-c (с использованием комбинаций в объявлении), вы можете битово-сдвинуть предыдущие значения, а не использовать числа. Не обязательно рекомендовать это, но просто указывая, что вы можете.

Вместо

[Flags]
public enum Options : byte
{
    None    = 0,
    One     = 1 << 0,   // 1
    Two     = 1 << 1,   // 2
    Three   = 1 << 2,   // 4
    Four    = 1 << 3,   // 8

    // combinations
    OneAndTwo = One | Two,
    OneTwoAndThree = One | Two | Three,
}

Вы можете объявить

[Flags]
public enum Options : byte
{
    None    = 0,
    One     = 1 << 0,       // 1
    // now that value 1 is available, start shifting from there
    Two     = One << 1,     // 2
    Three   = Two << 1,     // 4
    Four    = Three << 1,   // 8

    // same combinations
    OneAndTwo = One | Two,
    OneTwoAndThree = One | Two | Three,
}

Подтверждение с помощью LinqPad:

foreach(var e in Enum.GetValues(typeof(Options))) {
    string.Format("{0} = {1}", e.ToString(), (byte)e).Dump();
}

Результаты в:

None = 0
One = 1
Two = 2
OneAndTwo = 3
Three = 4
OneTwoAndThree = 7
Four = 8
  • 19
    Комбинации являются хорошей рекомендацией, но я думаю, что цепочка сдвига битов будет склонна к ошибкам копирования и вставки, таким как Two = One << 1, Three = One << 1 и т. Д. ... Увеличивающиеся целые числа Форма 1 << n безопаснее, а цель более ясна.
  • 1
    @RupertRawnsley, чтобы процитировать мой ответ:> Не обязательно рекомендовать его, но просто указав, что вы можете
43

Для примера, который показывает декларацию и потенциальное использование, см. ниже:

namespace Flags
{
    class Program
    {
        [Flags]
        public enum MyFlags : short
        {
            Foo = 0x1,
            Bar = 0x2,
            Baz = 0x4
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            MyFlags fooBar = MyFlags.Foo | MyFlags.Bar;

            if ((fooBar & MyFlags.Foo) == MyFlags.Foo)
            {
                Console.WriteLine("Item has Foo flag set");
            }
        }
    }
}
32

I спросил недавно о чем-то подобном.

Если вы используете флаги, вы можете добавить метод расширения для перечисления, чтобы облегчить проверку содержащихся флагов (см. сообщение для подробностей)

Это позволяет:

[Flags]
public enum PossibleOptions : byte
{
    None = 0,
    OptionOne = 1,
    OptionTwo = 2,
    OptionThree = 4,
    OptionFour = 8,

    //combinations can be in the enum too
    OptionOneAndTwo = OptionOne | OptionTwo,
    OptionOneTwoAndThree = OptionOne | OptionTwo | OptionThree,
    ...
}

Затем вы можете сделать:

PossibleOptions opt = PossibleOptions.OptionOneTwoAndThree 

if( opt.IsSet( PossibleOptions.OptionOne ) ) {
    //optionOne is one of those set
}

Мне это легче читать, чем большинство способов проверки включенных флагов.

  • 0
    IsSet - это метод расширения, который я предполагаю?
  • 0
    Да - прочитайте другой вопрос, на который я ссылаюсь для деталей: stackoverflow.com/questions/7244
Показать ещё 2 комментария
21

@Nidonocu

Чтобы добавить еще один флаг к существующему набору значений, используйте оператор присваивания OR.

Mode = Mode.Read;
//Add Mode.Write
Mode |= Mode.Write;
Assert.True(((Mode & Mode.Write) == Mode.Write)
  && ((Mode & Mode.Read) == Mode.Read)));
19

В расширении до принятого ответа в С# 7 флаги перечисления могут быть записаны с использованием двоичных литералов:

[Flags]
public enum MyColors
{
    None   = 0b0000,
    Yellow = 0b0001,
    Green  = 0b0010,
    Red    = 0b0100,
    Blue   = 0b1000
}

Я думаю, что это представление дает понять, как работают флаги под обложками.

17

Чтобы добавить Mode.Write:

Mode = Mode | Mode.Write;
  • 53
    или Mode | = Mode.Write
13

Что-то слишком многословно для меня о конструкции if ((x & y) == y)..., особенно если x AND y являются составными наборами флагов, и вы только хотите знать, существует ли любое перекрытие.

В этом случае все, что вам действительно нужно знать, , если есть ненулевое значение [1] после того, как вы нарисовали битмаскированную.

[1] См. комментарий Хайме. Если бы мы были достоверно битовой маской, мы бы нужно только проверить, что результат положительный. Но так как enum s может быть отрицательным, даже, как ни странно, в сочетании с [Flags]атрибут, он защищен кодом != 0, а не > 0.

Создание @andnil setup...

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace BitFlagPlay
{
    class Program
    {
        [Flags]
        public enum MyColor
        {
            Yellow = 0x01,
            Green = 0x02,
            Red = 0x04,
            Blue = 0x08
        }

        static void Main(string[] args)
        {
            var myColor = MyColor.Yellow | MyColor.Blue;
            var acceptableColors = MyColor.Yellow | MyColor.Red;

            Console.WriteLine((myColor & MyColor.Blue) != 0);     // True
            Console.WriteLine((myColor & MyColor.Red) != 0);      // False                
            Console.WriteLine((myColor & acceptableColors) != 0); // True
            // ... though only Yellow is shared.

            Console.WriteLine((myColor & MyColor.Green) != 0);    // Wait a minute... ;^D

            Console.Read();
        }
    }
}
  • 0
    Enum может быть основан на типе со знаком, поэтому вы должны использовать «! = 0» вместо «> 0».
  • 0
    @JaimePardos - Пока мы сохраняем их честными байтами, как я делаю в этом примере, понятия отрицания нет. Просто от 0 до 255. Как предупреждает MSDN , «будьте осторожны, если вы определяете отрицательное число как константу перечисляемого флага, потому что ... [это] может сделать ваш код запутанным и вызвать ошибки кодирования». Странно думать в терминах "отрицательных битовых флагов"! ; ^) Я отредактирую немного позже. Но вы правы, если мы используем отрицательные значения в нашем enum , нам нужно проверить != 0 .
11

Флаги позволяют использовать битмаскирование внутри вашего перечисления. Это позволяет комбинировать значения перечисления, сохраняя при этом те, которые указаны.

[Flags]
public enum DashboardItemPresentationProperties : long
{
    None = 0,
    HideCollapse = 1,
    HideDelete = 2,
    HideEdit = 4,
    HideOpenInNewWindow = 8,
    HideResetSource = 16,
    HideMenu = 32
}
1

При работе с флагами я часто объявляю дополнительные пункты "Нет" и "Все". Они полезны для проверки того, установлены ли все флаги или нет.

[Flags] 
enum SuitsFlags { 

    None =     0,

    Spades =   1 << 0, 
    Clubs =    1 << 1, 
    Diamonds = 1 << 2, 
    Hearts =   1 << 3,

    All =      ~(~0 << 4)

}

Использование:

Spades | Clubs | Diamonds | Hearts == All  // true
Spades & Clubs == None  // true
0

Поскольку никто не упомянул об этом, вы также можете использовать возведение в степень следующим образом:

[Flags]
public enum MyEnum
{
    None   = 0,
    First  = 2 ^ 0,
    Second = 2 ^ 1,
    Third  = 2 ^ 2,
    Fourth = 2 ^ 3
}

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню