Котлин как проблема мультиплатформенности

1

Я пишу экспериментальный проект для мультиплатформы с использованием Kotlin. Я написал некоторую общую логику, используя RXjava и модернизацию. Есть три папки Kotlin [commonMain] Kotlin [androidMain] Kotlin [iosMain]

Код отлично работает в папке Kotlin [androidMain]. Когда я перешел в Kotlin [commonMain], Class не смог восстановить библиотеки модификации и RX.

Это потому, что мультиплатформа Kotlin не может компилировать Rx и модифицировать библиотеки?

Или я что-то не так делаю.

Пожалуйста, кто-нибудь может объяснить мне.

С уважением,

**import okhttp3. unalbe to resolve***
**import okhttp3.Response unable to resolve**


class AuthorizationInterceptor(private val authorization: Authorization) : Interceptor{

    override fun intercept(chain: Interceptor.Chain): Response {
        var accessToken =  authorization.getCachedToken()
        val request: Request =
            chain.request().newBuilder().addHeader("Authorization", "%s ,  %s  , %s".format(accessToken))
                .build()
        return chain.proceed(request)
    }
}
Теги:
kotlin
kotlin-extension
multiplatform

1 ответ

0

Это правильно. Существует не вариант retrofit (пока) для родного kotlin. Ktor-клиент очень хорошая альтернатива, хотя.

Это очень хорошая статья о мультиплатформенном проекте ktor-client демонстрирующая ktor-client.

Что касается RxJava, как следует из названия, платформа реализована только для Java (и некоторых языков на основе JVM). В настоящее время предпринимаются значительные усилия для таких родных котлинов, как RxKotlin/Reaktive, но ничего (широко приемлемого) еще не готово к производству.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню