Мне интересно, есть ли возможность узнать, когда сообщение было доставлено. Так как я хочу сразу же закрыть актерскую систему. Приведенный ниже код подключается к удаленному игроку, а затем отправляет сообщение. Но в некоторых случаях локальная актерская система, похоже, закрыта слишком рано.
ActorSystem system = ActorSystem.create("Test", config.getConfig("webbackend"));
ActorSelection communicator = system.actorSelection("akka.tcp://[email protected]:2555/user/Communicator");
communicator.tell(new TimerTransmissionCmd(channel.getId()), ActorRef.noSender());
//system.shutdown();
Попробуйте добавить этот код после отправки сообщения:
Boolean wasProcessed = (Integer)Await.result(Patterns.ask(communicator, new ResultClass(), 5000),
Duration.create(5000, TimeUnit.MILLISECONDS));
if(wasProcessed){
actorSystem.shutdown();
}
Вы также должны добавить это в свой класс Actor:
private boolean wasProcessed = false;
@Override
public void onReceive(Object messageReceived) throws Exception {
if (messageReceived instanceof ResultClass) {
this.workerActor1.tell(wasProcessed, getSender());
} else {
//Put your process code here
wasProcessed = true;
}
}
Но я рекомендую вам настроить пруденциальный тайм-аут и после этого всегда выключать систему.