unity3d - Как отключить кнопки на GUI.Box, когда другой GUI.Box находится сверху?

1

Вот сценарий. У меня есть меню на уровне, позволяющем пользователю приостанавливать игру. Когда приостановлено, GUI.BeginGroup с GUI.Box имеет несколько кнопок: resume, facebook, twitter, exit (тогда GUI.EndGroup()). Я покажу еще один GUI.Box в верхней части меню паузы, когда кнопка Twitter нажата/выбрана.

Кнопки в меню паузы все еще активны, и я хотел бы отключить их, либо перебросив еще один GUI.Box перед меню Twitter, и просто получив его прозрачным? У кого-нибудь есть рекомендуемые решения для этого сценария?

Заранее спасибо!

Теги:
unity3d
user-interface

1 ответ

0
Лучший ответ

Существует несколько способов сделать это. Вы можете сделать отключенные кнопки прозрачными, а затем сделать их onclickable, используя простую логику if else в вашем коде.

  • 0
    Спасибо за предложение. Я создал bool pauseMenuButtonsDisabled = true, а затем просто создал кнопку только для отображения и, если false, логику кнопки на месте.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню