Всемирный учебник wxWidgets имеет странное поведение. Как только я добавлю панель в приложение, используя следующую строку в конструкторе MyFrame:
wxPanel *panel = new wxPanel(this);
Клавиши [Return] и [Keypad Enter] заставляют программу выйти (обнаружено событие "Чистое закрытие").
Почему это? Без wxPanel ключи ничего не делают.
Вот код с добавленной строкой:
// hworld.cpp
// Version using dynamic event routing
#include <wx/wx.h>
class MyApp : public wxApp
{
virtual bool OnInit();
};
IMPLEMENT_APP(MyApp)
class MyFrame : public wxFrame
{
public:
MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size);
void OnQuit(wxCommandEvent& event);
void OnAbout(wxCommandEvent& event);
};
enum
{
ID_Quit=1,
ID_About
};
bool MyApp::OnInit()
{
MyFrame *frame = new MyFrame( _("Hello World"), wxPoint(50, 50),
wxSize(450, 350));
frame->Connect( ID_Quit, wxEVT_COMMAND_MENU_SELECTED,
(wxObjectEventFunction) &MyFrame::OnQuit );
frame->Connect( ID_About, wxEVT_COMMAND_MENU_SELECTED,
(wxObjectEventFunction) &MyFrame::OnAbout );
frame->Show(true);
SetTopWindow(frame);
return true;
}
MyFrame::MyFrame(const wxString& title, const wxPoint& pos, const wxSize& size)
: wxFrame( NULL, -1, title, pos, size )
{
wxMenuBar *menuBar = new wxMenuBar;
wxMenu *menuFile = new wxMenu;
menuFile->Append( ID_About, _("&About...") );
menuFile->AppendSeparator();
menuFile->Append( ID_Quit, _("E&xit") );
menuBar->Append(menuFile, _("&File") );
// Added line causing failure.
wxPanel *panel = new wxPanel(this);
SetMenuBar(menuBar);
CreateStatusBar();
SetStatusText( _("Welcome to wxWidgets!") );
}
void MyFrame::OnQuit(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{
Close(true);
}
void MyFrame::OnAbout(wxCommandEvent& WXUNUSED(event))
{
wxMessageBox( _("wxWidgets Hello World example."),
_("About Hello World"),
wxOK|wxICON_INFORMATION, this );
}
Он ведет себя сейчас, но это большая догадка о том, почему. Программа никогда не рушилась. Я проследил его в отладке, и было вызвано ближайшее событие.
Это закрывается при нажатии [Enter]:
wxPanel *panel = new wxPanel(this);
Как и все эти:
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY);
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition);
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxTAB_TRAVERSAL);
Это, однако, не закрывается при нажатии клавиши [Enter]:
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxEXPAND);
Они также не закрывают:
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxEXPAND);
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxCLIP_CHILDREN);
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxEXPAND | wxCLIP_CHILDREN);
Но это снова закрывается:
wxPanel *panel = new wxPanel(this, wxID_ANY, wxDefaultPosition, wxDefaultSize, wxEXPAND | wxCLIP_CHILDREN | wxTAB_TRAVERSAL);
По-видимому, если wxTAB_TRAVERSAL участвует в стиле (он по умолчанию для конструктора BTW), он будет распространять ваш [Enter] нажатие на wxFrame и кнопку [X] закрыть.
Единственное, что близко к подсказке, - это загадочная и, казалось бы, неуместная заметка в документации:
Tab traversal is implemented through an otherwise undocumented intermediate wxControlContainer class from which any class can derive in addition to the normal wxWindow base class. Please see wx/containr.h and wx/panel.h to find out how this is achieved. if not all characters are being intercepted by your OnKeyDown or OnChar handler, it may be because you are using the wxTAB_TRAVERSAL style, which grabs some keypresses for use by child controls.
Это мое лучшее предположение. Я не знаю, является ли это преднамеренным поведением или ошибкой.
Это, вероятно, сбой....
Я знаю это уже, но здесь: http://docs.wxwidgets.org/trunk/classwx_panel.html
Следует упомянуть, что это панели сделали это нарочно.
Любой wxWindow может использовать wxSizer, это то, что выкладывает материал (например, box sizers и прочее).
Хотя родительский элемент wxWindow - это то, в чем он находится (если он не является верхним), он должен находиться в sizer внутри родителя.
вы хотите что-то вроде:
wxSizer* mySizer = new wxBoxSizer(WX_VERTICAL);
setSizer(mySizer);
wxWindow newWindow = new wxPanel(this);
mySizer->Add(newWindow,1,WX_EXPAND);
1 - это отношение дополнительного пространства, которое это окно получит от общего (в данном случае 1), в направлении сизерса (по вертикали)
флаг расширения означает, что в этом случае по горизонтали "заполнить свое пространство по оси, которой не является". Таким образом, он заполнит все пространство, которое дает sizer.
Если у вас есть горизонтальный сизер (перемещает все) с помощью двух кнопок, если у одного есть вес 1 и другой 2, тот, у которого есть вес 2, получит 2/3rds любого пространства, которое имеет sizer, но не использует.
Каждое окно имеет желаемый размер, размер которого должен быть по крайней мере, если у нас есть 300 пикселей, а кнопки - только 100, вес 2 - на 66 пикселей.
Вы поняли эту идею.
Мои имена здесь (WX_EXPAND) могут быть неправильными, я сначала использовал wxPython (wx.EXPAND), затем пришел к wxWidgets, я в основном использую среду IDE, чтобы получить правильные имена.
Если вы хотите изучить wx, рассмотрите wxPython.
wxEXPAND
качестве флага стиля wxPanel не имеет смысла.