SDL2 основная система тиканья (openGL)

0

Я новичок в SDL2 и не могу найти тикающую систему в SDL2 c++.

Я хочу получить что-то вроде этого:

bool running = true;
while(running)
{
    render(); //my own created render void
    // some kind of FPS optimalization with redraw
    // here
}
Теги:
opengl
sdl
sdl-2

1 ответ

2
Лучший ответ

В общем, вы хотите запустить цикл рендеринга в целом, кратное периоду обновления дисплея. Поскольку после вызова SwapBuffers следующий вызов OpenGL рисунка будет блокироваться до тех пор, пока фактический обмен не будет выполнен, это автоматически ограничит вас частотой обновления дисплея. Нет необходимости реализовывать собственную схему синхронизации.

Только если вы отключили V-Sync в графических драйверах, вы можете работать быстрее, чем обновление дисплея.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню