Таким образом, в основном я играю с простым классом сотрудников, который предполагает сопоставить имя с уникальным номером идентификатора. Теперь вот дело. Я хочу создать функцию-член, которая не принимает аргументов, но возвращает карту имени и идентификатора сотрудника. Я хочу, чтобы вызов был интуитивным, например. employee.map_this()//returns a map
class Employee
{
public:
Employee() = default;
Employee(const string& pname);
Employee& operator=(const Employee&) = delete;
Employee(const Employee&) = delete;
private:
const string name;
static int ID_no;
const string employee_ID;
map<const string, const string> map_this();
};
int Employee::ID_no = 0001;
Employee::Employee(const string& pname) : name(pname), employee_ID(to_string(ID_no))
{
ID_no++;
}
map<const string, const string> Employee::map_this()
{
// How do I do this????
}
std::map
- это не то, что вы думаете. Карта используется, если вы хотите, например, сопоставить все идентификационные номера сотрудников с соответствующими объектами Employee
.
Если вы хотите вернуть два значения в качестве одного объекта, я предлагаю вам использовать std::pair
.
std::pair<const std::string, const std::string> Test::getNameAndId() {
return {name, employee_ID};
}
И тогда вы можете ввести имя и идентификатор в std::pair
следующим образом:
Employee employee{"Carl"};
auto& p = employee.getNameAndId();
std::cout << "Name: " << p.first << ", Id: " << p.second << std::endl;
Выходы:
Name: Carl, Id: 1
std::pair
илиstd::map
? Разве карта не была бы излишним здесь? Карты обычно используются в классах, которые управляют многими объектами, в то время как это данные для каждого объекта, которые вы хотите вернуть в одном вызове функции.