Я делаю игру в jMonkey Engine 3, и мой код поколения в мире был немного громоздким, поэтому я планировал перенести его в новый класс Generator
но когда я, наконец, получил все отработанное и запущенную программу, я получил исключение NullPointerException
в где я пытался использовать метод из другого класса. У меня была такая неудача с NullPointerException
в прошлом, но это еще хуже. Код работал, когда он был в файле основного класса. Я дам вам код для обоих классов ниже, а также ошибку.
Обратите внимание, что я не включаю объявление пакета или импорт для экономии места.
Первый класс: Основной:
public class Main extends SimpleApplication implements ActionListener {
private static final Logger logger = Logger.getLogger(Main.class.getName());
private BulletAppState bulletAppState;
private CharacterControl playerControl;
private Vector3f walkDirection = new Vector3f();
private boolean[] arrowKeys = new boolean[4];
private CubesSettings cubesSettings;
private BlockTerrainControl blockTerrain;
private Node terrainNode = new Node();
private Generator gen;
public static void main(String[] args){
Logger.getLogger("").setLevel(Level.FINE);
AppSettings s = new AppSettings(true);
Main app = new Main();
try {
s.load("com.bminus");
} catch(BackingStoreException e) {
logger.log(Level.SEVERE, "Could not load configuration settings.",e);
}
try {
s.setIcons(new BufferedImage[]{ImageIO.read(new File("assets/Textures/icon.gif"))});
} catch (IOException e) {
Logger.getLogger(Main.class.getName()).log(Level.SEVERE, "Icon file missing",e);
}
s.setRenderer(AppSettings.LWJGL_OPENGL2);
s.setBitsPerPixel(24);
s.setFrameRate(-1);
s.setFullscreen(false);
s.setResolution(640,480);
s.setSamples(0);
s.setVSync(true);
s.setFrequency(60);
s.setTitle("The Third Power Pre-Alpha 1.1.0");
try {
s.save("com.bminus");
} catch(BackingStoreException e) {
logger.log(Level.SEVERE, "Could not save configuration settings.",e);
}
app.setShowSettings(false);
app.setSettings(s);
app.start();
}
public Main(){}
@Override
public void simpleInitApp(){
setDisplayFps(false);
setDisplayStatView(false);
bulletAppState = new BulletAppState();
stateManager.attach(bulletAppState);
initControls();
gen.initBlockTerrain(); //THIS LINE IS THE ONE THAT IS NULL!!!
initGUI();
initPlayer();
cam.lookAtDirection(new Vector3f(1, 0, 1), Vector3f.UNIT_Y);
}
private void initControls(){
inputManager.addMapping("fps_show", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_F3));
inputManager.addMapping("fps_hide", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_F4));
inputManager.addMapping("left", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_A));
inputManager.addMapping("right", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_D));
inputManager.addMapping("forward", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_W));
inputManager.addMapping("backward", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_S));
inputManager.addMapping("jump", new KeyTrigger(KeyInput.KEY_SPACE));
inputManager.addMapping("place", new MouseButtonTrigger(MouseInput.BUTTON_RIGHT));
inputManager.addMapping("break", new MouseButtonTrigger(MouseInput.BUTTON_LEFT));
inputManager.addListener(this, "fps_show");
inputManager.addListener(this, "fps_hide");
inputManager.addListener(this, "left");
inputManager.addListener(this, "right");
inputManager.addListener(this, "forward");
inputManager.addListener(this, "backward");
inputManager.addListener(this, "jump");
inputManager.addListener(this, "place");
inputManager.addListener(this, "break");
}
private void initGUI(){
BitmapText crosshair = new BitmapText(guiFont);
crosshair.setText("+");
crosshair.setSize(guiFont.getCharSet().getRenderedSize() * 2);
crosshair.setLocalTranslation(
(settings.getWidth() / 2) - (guiFont.getCharSet().getRenderedSize() / 3 * 2),
(settings.getHeight() / 2) + (crosshair.getLineHeight() / 2), 0);
guiNode.attachChild(crosshair);
BitmapText instructionsText1 = new BitmapText(guiFont);
instructionsText1.setText("Left Click: Remove");
instructionsText1.setLocalTranslation(0, settings.getHeight(), 0);
guiNode.attachChild(instructionsText1);
BitmapText instructionsText2 = new BitmapText(guiFont);
instructionsText2.setText("Right Click: Place");
instructionsText2.setLocalTranslation(0, settings.getHeight() - instructionsText2.getLineHeight(), 0);
guiNode.attachChild(instructionsText2);
BitmapText instructionsText3 = new BitmapText(guiFont);
instructionsText3.setText("Bottom Layer Cannot Be Broken");
instructionsText3.setLocalTranslation(0, settings.getHeight() - (2 * instructionsText3.getLineHeight()), 0);
guiNode.attachChild(instructionsText3);
}
private void initPlayer(){
playerControl = new CharacterControl(new CapsuleCollisionShape((cubesSettings.getBlockSize() / 2), cubesSettings.getBlockSize() * 2), 0.05f);
playerControl.setJumpSpeed(25);
playerControl.setFallSpeed(140);
playerControl.setGravity(100);
playerControl.setPhysicsLocation(new Vector3f(5, 257, 5).mult(cubesSettings.getBlockSize()));
bulletAppState.getPhysicsSpace().add(playerControl);
}
@Override
public void simpleUpdate(float lastTimePerFrame) {
float playerMoveSpeed = ((cubesSettings.getBlockSize() * 2.5f) * lastTimePerFrame);
Vector3f camDir = cam.getDirection().mult(playerMoveSpeed);
Vector3f camLeft = cam.getLeft().mult(playerMoveSpeed);
walkDirection.set(0, 0, 0);
if(arrowKeys[0]){ walkDirection.addLocal(camDir); }
if(arrowKeys[1]){ walkDirection.addLocal(camLeft.negate()); }
if(arrowKeys[2]){ walkDirection.addLocal(camDir.negate()); }
if(arrowKeys[3]){ walkDirection.addLocal(camLeft); }
walkDirection.setY(0);
playerControl.setWalkDirection(walkDirection);
cam.setLocation(playerControl.getPhysicsLocation());
}
@Override
public void onAction(String actionName, boolean value, float lastTimePerFrame){
if(actionName.equals("forward")) {
arrowKeys[0] = value;
}
else if(actionName.equals("right")) {
arrowKeys[1] = value;
}
else if(actionName.equals("left")) {
arrowKeys[3] = value;
}
else if(actionName.equals("backward")) {
arrowKeys[2] = value;
}
else if(actionName.equals("jump")) {
playerControl.jump();
}
else if(actionName.equals("fps_show")) {
setDisplayFps(true);
}
else if(actionName.equals("fps_hide")) {
setDisplayFps(false);
}
else if(actionName.equals("place") && value){
Vector3Int blockLocation = getCurrentPointedBlockLocation(true);
if(blockLocation != null){
blockTerrain.setBlock(blockLocation, Block_Wood.class);
}
}
else if(actionName.equals("break") && value){
Vector3Int blockLocation = getCurrentPointedBlockLocation(false);
if((blockLocation != null) && (blockLocation.getY() > 0)){
blockTerrain.removeBlock(blockLocation);
}
}
}
private Vector3Int getCurrentPointedBlockLocation(boolean getNeighborLocation){
CollisionResults results = getRayCastingResults(terrainNode);
if(results.size() > 0){
Vector3f collisionContactPoint = results.getClosestCollision().getContactPoint();
return BlockNavigator.getPointedBlockLocation(blockTerrain, collisionContactPoint, getNeighborLocation);
}
return null;
}
private CollisionResults getRayCastingResults(Node node){
Vector3f origin = cam.getWorldCoordinates(new Vector2f((settings.getWidth() / 2), (settings.getHeight() / 2)), 0.0f);
Vector3f direction = cam.getWorldCoordinates(new Vector2f((settings.getWidth() / 2), (settings.getHeight() / 2)), 0.3f);
direction.subtractLocal(origin).normalizeLocal();
Ray ray = new Ray(origin, direction);
CollisionResults results = new CollisionResults();
node.collideWith(ray, results);
return results;
}
public void attachRootChildTerrain(){ //THIS IS CALLED IN THE GENERATOR CLASS!!
rootNode.attachChild(gen.terrainNode);
}
}
Второй класс: Генератор:
public class Generator {
private CubesSettings cubesSettings;
private BlockTerrainControl blockTerrain;
private final Vector3Int terrainSize = new Vector3Int(1000, 256, 1000);
private final Vector3Int bottomLayer = new Vector3Int(1000,1,1000);
private BulletAppState bulletAppState;
public Node terrainNode = new Node();
private SimpleApplication sa;
private Main main;
public void initBlockTerrain(){
CubesTestAssets.registerBlocks();
CubesTestAssets.initializeEnvironment(sa);
cubesSettings = CubesTestAssets.getSettings(sa);
blockTerrain = new BlockTerrainControl(cubesSettings, new Vector3Int(7, 1, 7));
blockTerrain.setBlocksFromNoise(new Vector3Int(), terrainSize, 20f, Block_Grass.class);
blockTerrain.setBlocksFromNoise(new Vector3Int(), bottomLayer, 0.0f, Block_Stone.class);
blockTerrain.addChunkListener(new BlockChunkListener(){
@Override
public void onSpatialUpdated(BlockChunkControl blockChunk){
Geometry optimizedGeometry = blockChunk.getOptimizedGeometry_Opaque();
RigidBodyControl rigidBodyControl = optimizedGeometry.getControl(RigidBodyControl.class);
if(rigidBodyControl == null){
rigidBodyControl = new RigidBodyControl(0);
optimizedGeometry.addControl(rigidBodyControl);
bulletAppState.getPhysicsSpace().add(rigidBodyControl);
}
rigidBodyControl.setCollisionShape(new MeshCollisionShape(optimizedGeometry.getMesh()));
}
});
terrainNode.addControl(blockTerrain);
terrainNode.setShadowMode(RenderQueue.ShadowMode.CastAndReceive);
main.attachRootChildTerrain();
}
}
Ошибка:
java.lang.NullPointerException
at com.bminus.Main.simpleInitApp(Main.java:110)
at com.jme3.app.SimpleApplication.initialize(SimpleApplication.java:226)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.initInThread(LwjglAbstractDisplay.java:130)
at com.jme3.system.lwjgl.LwjglAbstractDisplay.run(LwjglAbstractDisplay.java:207)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:744)
Это первый раз, когда я пытался использовать несколько классов. Я предполагаю, что я забыл называть что-то из класса Generator или делать что-то public
а не private
но я не уверен. Если кто-то может это понять, он будет очень признателен. Благодарю!
EDIT: Я сделал то, что вы, ребята, предложили (я думаю), и я получил эту ошибку:
Exception in thread "main" java.lang.StackOverflowError
at sun.misc.Unsafe.putObject(Native Method)
at java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue$Node.<init>(ConcurrentLinkedQueue.java:187)
at java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue.<init>(ConcurrentLinkedQueue.java:255)
at com.jme3.app.Application.<init>(Application.java:94)
at com.jme3.app.SimpleApplication.<init>(SimpleApplication.java:102)
at com.jme3.app.SimpleApplication.<init>(SimpleApplication.java:98)
at com.bminus.Main.<init>(Main.java:88)
at com.bminus.Generator.<init>(Generator.java:31)
at com.bminus.Main.<init>(Main.java:47)
и поскольку это ошибка переполнения, последние две строки ошибок идут на FOREVER! Строки в моем коде, которые вызываются как ошибки:
public Main(){}
,
private Main main = new Main();
а также
private Generator gen = new Generator(this);
Я точно не знаю, почему это происходит, но если бы кто-то из вас, ребята, сделал это, было бы здорово узнать, как это исправить. Благодарю!
Самое главное при отладке NullPointerException - найти строку, которая генерирует исключение. Переменная, которую вы пытаетесь использовать в этой строке, имеет значение null.
Возможные виновники:
В вашем основном классе ваша переменная Generator, gen, никогда не присваивается экземпляру и, следовательно, имеет значение null. Дайте ему экземпляр, вызвав конструктор Generator.
gen = new Generator();
В вашем классе Generator основное поле main - null, так как вы никогда не назначаете ему основной экземпляр. Я предлагаю вам дать конструктору параметр Main, чтобы вы могли передать текущий использованный экземпляр Main, созданный в вашем основном методе (эти имена запутывают!), В ваш класс Generator и использовать этот параметр для инициализации основного поля.
т.е.
public Generator(Main main) {
//.....
this.main = main; // give the main field an object
}
Поэтому измените приведенный выше код, чтобы создать генератор, чтобы:
gen = new Generator(this);
<identifier> expected
Я немного новичок в Java, поэтому не знаю, что это значит. Знаете ли вы, как это исправить?
gen = new Generator(this);
и это избавило от nullPointer, но дало<identifier> expected
. Где вы положилиgen = new Generator(this);
это было внутри конструктора?Generator
в конструктореMain
. КонструкторGenerator
также создает новый экземпляр самогоMain
. Так что на данный момент это бесконечный цикл. К сожалению, ваш текущий код не соответствует последней Stacktrace. Просто попробуйте отладить, и вы увидите это!