Im делает приложение в html5 и конвертирует его в apk с телефонной связью.
Пока вам нужно только поочередно нажать левый div и правый div. и когда вы сделаете это, ваш счет будет выше.
Проблема в том, что когда я нажимаю их очень быстро, оценка не изменится. Он изменится только до определенной скорости, очень медленной.
leftt = left div, rightt is right div code:
// JavaScript Document
window.onload = function ()
{
var left= 0;
var right= 1;
var score =0;
var el = document.getElementById("leftt");
var el2 = document.getElementById("rightt");
el.addEventListener("touchstart", function(e) {
if(right ==1)
{
left=1;
right=0;
score++;
document.getElementById("score").innerHTML= score;
}
});
el2.addEventListener("touchstart", function(e) {
if(left ==1)
{
left=0;
right=1;
score++;
document.getElementById("score").innerHTML= score;
}
});
}
Вы должны добавить параметр "user-scalable = no" в область просмотра.
Это устранит задержку в 300 мс, которую некоторые браузеры добавят к вашему веб-приложению для учетной записи для двойного щелчка (библиотека fastclick фактически отключится, если обнаружит это scenario- https://github.com/ftlabs/fastclick).
Более подробная информация по этой теме приведена на HTML5Rocks - http://updates.html5rocks.com/2013/12/300ms-tap-delay-gone-away
Хотя эта статья применима к Chrome для Android, пользовательский масштабируемый = нет трюк в Chrome в течение некоторого времени и находится в Android WebView в KitKat.
Существует ошибка с Android версии 4.0. 4+. Попробуйте отключить аппаратное ускорение для вашего веб-браузера с этой строкой кода в вашем Java файле приложения:
super.appView.setLayerType(WebView.LAYER_TYPE_SOFTWARE, null);
Это может быть исправлено с 4.4 (KitKat использует Chromeview, а не webview).