Ошибка аутентификации Google при попытке покупки с помощью Soomla IAP

1

нужна небольшая помощь. Im делает приложение android и интегрировал Soomla для простой покупки "Нет рекламы" внутри моего приложения. Ive кнопка покупки, которая должна делать фактическую покупку через google.

Что происходит, это всплывающее окно из Google: "Ошибка требуется аутентификация, вам нужно войти в свою учетную запись google ".

Я думаю, что это небольшая проблема, но я не понимаю, что. Я зарегистрировался в своей учетной записи google. Магазин в Soomla работает (по крайней мере, так говорит). ive разрешить пробную покупку. Я использую свой телефон для покупки c. Что мне не хватает?

public class NoADsButton : MonoBehaviour {
        private static bool storeInitialized = false; // prevent store to be initialized twice

    void Start () {
        if(storeInitialized)            return;
        SoomlaHighway.Initialize();
        StoreEvents.OnSoomlaStoreInitialized += onSoomlaStoreInitialized;
        SoomlaStore.Initialize(new SoomlaAssets());
    }

    public void onSoomlaStoreInitialized() {
        storeInitialized = true;
    }

    public void OnMouseDown(){
           StoreInventory.BuyItem("no_ads");
    }

И элемент ive сделан как показано на примере soomla:

public const string NO_ADDS_PRODUCT_ID = "no_ads"; 

public static VirtualGood NO_ADS_LTVG = new LifetimeVG(
    "No Ads", // name
    "No More Ads!", // description
    "no_ads", // item id
    new PurchaseWithMarket(NO_ADDS_PRODUCT_ID, 0.99)); // the way this virtual good is purchased


}
Теги:
unity3d
google-play-services
in-app-purchase
soomla

1 ответ

1
Лучший ответ

Это обычно происходит, когда процесс публикации приложения для тестирования был выполнен неправильно. Постарайтесь внимательно изучить инструкции Google, убедитесь, что вы ничего не пропустили. http://developer.android.com/google/play/billing/billing_testing.html#billing-testing-test

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню