Изменение размера полки инструментов и виджетов в Blender

0

Изображение 174551

В Blender можно перетащить полку инструментов и виджеты, пока они не заполнит доступное пространство экрана. Но при работе в блендере нехорошо изменять размер виджета или инструмента, пока он не заполнит экран.

поэтому я пытаюсь ограничить максимальный размер самого инструмента и виджетов. Просто запретите изменение размера самого инструмента и виджета. С прошлым утром и до сих пор я не получил надлежащего файла, где я должен был внести изменения.

Где мне нужно внести изменения в исходный код Blender?

Заранее спасибо

  • 0
    Вы спрашиваете на неправильном форуме. Ожидаете ли вы, что мы рассмотрим исходный код Blender для вас? ТАК для конкретных проблем. Ожидайте, что вопрос будет закрыт в ближайшее время.
  • 0
    Helow Проверьте эту ссылку и «комментарии» blender.stackexchange.com/questions/3732/…
Показать ещё 5 комментариев
Теги:
blender
blender-2.67
blender-2.61

2 ответа

1
Лучший ответ

Наконец, я выясню решение для этого...

В исходном коде см. Источник → Блендер → Редакторы → Экран → "screen_ops.c" файл

В этом файле обратитесь к функции "SCREEN_OT_region_scale" и остановите вызывающую область функции "region_scale_invoke".

Затем Blender запретит вам изменять размер Toggle и Widget. Он остается постоянным.

висмайа

1

Я не думаю, что это так просто.

Здесь view3d_toolbar.c, но это не похоже на то, что bool is_resizable. Такая функциональность встроена в пользовательский интерфейс.

Вся суть пользовательского интерфейса Blender заключается в том, чтобы "разрешить... вам изменять, адаптировать и распространять макет всех компонентов и инструментов пользовательского интерфейса в соответствии с поставленной задачей", поэтому я не думаю, что это будет добавлено в ближайшее время [источник ].

Почему бы вам просто не изменять размеры панелей?

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню