Предложение по реализации инструмента чтения файлов

0

Скажем, мне нужно реализовать инструмент, который всегда читает и обновляет файл. Инструмент основан на тексте и принимает команды для выполнения из командной строки.

Если инструмент всегда читает и записывает данные в БД и из него (БД - это просто файлы в этом случае), следует ли включать какие-либо структуры данных в основную память, чтобы упростить их?

Я подумал о том, чтобы просто сделать интерпретатор, который просто читает команду, анализирует ее и выполняет. Кроме того, когда есть запрос данных, инструмент просто просматривает файл и захватывает требуемые данные (без сохранения каких-либо данных в структуре данных).

Имейте в виду, что инструмент всегда обновляет свою БД всякий раз, когда это необходимо, так что также приходится обновлять структуры данных каждый раз, когда он обновляет свою БД.

Итог заключается в том, что хорошая идея переходить через файл и захватывать информацию каждый раз, когда это требуется, или я должен просто создавать структуры данных внутри программы, чтобы ускорить и упростить хранение данных?

Класс интерпретатора (структура в этом случае) выглядит примерно так:

struct Interpreter {

virtual void interpret(const std::string& cmd) = 0;

};

Конкретный интерпретатор наследует от него.

хотелось бы услышать некоторые предложения.

благодаря

Теги:

1 ответ

0

Используйте boost:
- параметры программы для чтения командной строки
- файловая система для чтения пути к файлу

Что касается того, читаете ли вы файл или кешируете его? Вы говорите: "нужно обновлять структуры данных каждый раз, когда он обновляет свою БД". Я читал из этого, что вы должны каждый раз читать файлы, чтобы соответствовать его БД.

Даже если вы обнаружите, что вам нужно кэшировать файлы для повышения производительности, помните старую пословицу: "Сделать код быстрее, чем быстро работать!"

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню