как работает bufferedPercent

0

2 вопроса:

1- Я пытаюсь понять логический код адаптации на основе скорости (полный код cpp находится внизу), и я не могу понять, что возвращает функция getBufferedPercent.

2- Есть ли место, где я могу найти правильную документацию об этих функциях?

здесь RateBasedAdaptationLogic.cpp код:

    #ifdef HAVE_CONFIG_H
# include "config.h"
#endif

#include "RateBasedAdaptationLogic.h"

using namespace dash::logic;
using namespace dash::xml;
using namespace dash::http;
using namespace dash::mpd;

RateBasedAdaptationLogic::RateBasedAdaptationLogic  (IMPDManager *mpdManager, stream_t *stream) :
                          AbstractAdaptationLogic   (mpdManager, stream),
                          mpdManager                (mpdManager),
                          count                     (0),
                          currentPeriod             (mpdManager->getFirstPeriod()),
                          width                     (0),
                          height                    (0)
{
    this->width  = var_InheritInteger(stream, "dash-prefwidth");
    this->height = var_InheritInteger(stream, "dash-prefheight");
}

Chunk*  RateBasedAdaptationLogic::getNextChunk()
{
    if(this->mpdManager == NULL)
        return NULL;

    if(this->currentPeriod == NULL)
        return NULL;

    uint64_t bitrate = this->getBpsAvg();

    if(this->getBufferPercent() < MINBUFFER)
        bitrate = 0;

    Representation *rep = this->mpdManager->getRepresentation(this->currentPeriod, bitrate, this->width, this->height);

    if ( rep == NULL )
        return NULL;

    std::vector<Segment *> segments = this->mpdManager->getSegments(rep);

    if ( this->count == segments.size() )
    {
        this->currentPeriod = this->mpdManager->getNextPeriod(this->currentPeriod);
        this->count = 0;
        return this->getNextChunk();
    }

    if ( segments.size() > this->count )
    {
        Segment *seg = segments.at( this->count );
        Chunk *chunk = seg->toChunk();
        //In case of UrlTemplate, we must stay on the same segment.
        if ( seg->isSingleShot() == true )
            this->count++;
        seg->done();
        chunk->setCalculatedBW(this->getBpsAvg());
        return chunk;
    }
    return NULL;
}

const Representation *RateBasedAdaptationLogic::getCurrentRepresentation() const
{
    return this->mpdManager->getRepresentation( this->currentPeriod, this->getBpsAvg() );
}
Теги:
video-streaming
network-protocols
dash

1 ответ

1
Лучший ответ

Ваш вопрос касается кода из проекта видеолента. Код, который вы вставили, находится на веб-сервере видеолента.

На странице разработчиков видеоканалов говорится, что у них есть канал IRC (irc://irc.videolan.org/videolan) и списки рассылки, где вы можете задавать вопросы.

Я рекомендую вам еще некоторое чтение кода в модуле DASH stream_filter, особенно в каталоге буфера (который вычисляет буферный процент, о котором вы спрашиваете), а затем задайте конкретный вопрос в IRC или списке рассылки.

К сожалению, этот код, похоже, не содержит комментариев или документации. Если обычные каналы не помогают, вы можете попросить авторов. Они были достаточно любезны, чтобы включить адреса электронной почты в уведомление об авторских правах в верхней части файла.

  • 0
    это должен быть один из самых полезных и актуальных ответов, которые я когда-либо получал. Я потратил несколько часов на поиск в Google под VLC вместо VideoLan ... очень помог! Спасибо!

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню