Остановить вращение при наведении мыши в three.js

1

Я написал функцию, с помощью которой я хочу остановить вращение объекта three.js при наведении мыши.

function onDocumentMouseUp( event ) {
event.preventDefault();
mouse.x = ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1;
mouse.y = - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1;
 raycaster.setFromCamera( mouse, camera );
var intersects = raycaster.intersectObjects( scene.group );
if ( intersects.length > 0 ) {
  if ( INTERSECTED != intersects[ 0 ].object ) {

    if (controls.AutoRotate) {
       controls.autoRotate = false;
    }     }
  }


}

Не знаю, почему, но функция не работает и не дает никаких ошибок в консоли. Может кто-нибудь сказать, в чем проблема, или предложить возможное решение этой проблемы. Его не работает, возможно, потому, что я внедряю DOM-элементы внутри three.js и используя css-рендеринг.

  • 0
    stackoverflow.com/a/2695236/6448640
  • 0
    В three.js вращение происходит через orbit control.js
Теги:
three.js

1 ответ

0

controls.AutoRotate не существует, поэтому он никогда не будет равен true.

  • 0
    Я не разместил весь код здесь. controls.AutoRotate имеет значение True в функции init ().
  • 0
    controls.AutoRotate - это не то же самое, что controls.autoRotate

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню