У меня есть активность, которая продолжает сбой onPause. Theres петлевая нить, которая опирается на холст. И когда я приостановил приложение или попытался перейти на другое действие, он сработает.
У меня есть так, что он закрывается onPause, потому что я не хочу, чтобы он опубликовал силу. Но я хочу, чтобы вернуться к активности
@Override
public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder arg0) {
// TODO Auto-generated method stub
boolean retry = true;
_canDraw = false;
while(retry) {
try {
DrawThread.join();
retry = false;
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
}
@Override
protected void onDestroy() {
// TODO Auto-generated method stub
super.onDestroy();
android.os.Process.killProcess(android.os.Process.myPid());
}
@Override
protected void onPause() {
// TODO Auto-generated method stub
super.onPause();
android.os.Process.killProcess(android.os.Process.myPid());
}
@Override
public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
// Handle item selection
switch (item.getItemId()) {
case R.id.face_button:
_canDraw = false;
try {
DrawThread.join();
whack.this.startActivity(selectFace);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
return true;
default:
return super.onOptionsItemSelected(item);
}
}
@Override
protected void onPause() {
// TODO Auto-generated method stub
super.onPause();
android.os.Process.killProcess(android.os.Process.myPid());
}
Вы задаетесь вопросом, почему он падает наPause? Ты рушишь его.