Libgdx iOS - несоответствие возможностей GC

1

Я работал над кросс-платформенной игрой с LibGDX, но, похоже, я столкнулся с стеной при портировании на iOS. Я должен отметить, что сборка Android и Desktop работает нормально, но мне еще предстоит попробовать веб-сборку. Ошибка, которую я получаю:

ios-sim[3399:f07] Error loading/Applications/Xcode.app/Contents/SharedFrameworks/DVTFoundation.framework/DVTFoundation: dlopen(/Applications/Xcode.app/Contents/SharedFrameworks/DVTFoundation.framework/DVTFoundation, 265): no suitable image found.  Did find:
[ERROR]     /Applications/Xcode.app/Contents/SharedFrameworks/DVTFoundation.framework/DVTFoundation: GC capability mismatch
[ERROR] Unable to dvtFoundationBundle. Error: 

Это мой первый бой с iOS, поэтому я не очень хорошо знаком с внутренними разработками, но из похожих тем я видел решения, начиная от переоценки iOS-симулятора и заканчивая сборкой мусора. К сожалению, я не могу понять, как попробовать любой из них.

Кроме того, немного фона в моей настройке, я запускаю RoboVM 0.0.13 и libGDX 1.2.

Заранее благодарю вас за любую помощь, которую может предложить любой человек.

Теги:
libgdx
robovm

1 ответ

1
Лучший ответ

Итак, я понял это... Оказывается, он действительно имел какое-то отношение к xCode и симулятору iOS. В конце концов, простое обновление xCode через магазин приложений решило мою проблему.

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню