Я кодирую свой первый модификатор Minecraft, и я могу "получить свой товар, чтобы загрузить текстуру. Я очень новичок в кодировании модов Minecraft, и я немного смущен. Вот код базового элемента:
package com.danielroberts.firstmod.item;
import com.danielroberts.firstmod.reference.Reference;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.renderer.texture.IIconRegister;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
public class item1 extends Item
{
public item1()
{
super();
}
@Override
public String getUnlocalizedName()
{
return String.format("item.%s%s", Reference.MOD_ID.toLowerCase() + ":", getUnwrappedUnlocilizedName(super.getUnlocalizedName()));
}
@Override
public String getUnlocalizedName(ItemStack itemStack)
{
return String.format("item.%s%s", Reference.MOD_ID.toLowerCase() + ":", getUnwrappedUnlocilizedName(super.getUnlocalizedName()));
}
@Override
@SideOnly(Side.CLIENT)
public void registerIcons(IIconRegister iconRegister)
{
itemIcon = iconRegister.registerIcon(this.getUnlocalizedName().substring(this.getUnlocalizedName().indexOf(".") + 1));
}
protected String getUnwrappedUnlocilizedName(String unlocilizedName)
{
return unlocilizedName.substring(unlocilizedName.indexOf(".") + 1);
}
}
И это код фактического элемента:
package com.danielroberts.firstmod.item;
public class ItemDiamondtwo extends item1
{
public ItemDiamondtwo()
{
super();
this.setUnlocalizedName("doubleDiamond");
this.setMaxStackSize(64);
}
}
Я могу сказать, что для регистрации текстуры для элемента, который вы хотите вызвать функцию setTextureName (modId+ ":" +itemName).
т.е. setTexture ("firstmod: doublediamond");
который заставит его искать: "assets/firstmod/texture/items/doublediamond.png" после init.
С этой настройкой я бы сказал, что вам нужно поместить текстуру в активы /$ Модид/текстуры/элементы/doubleDiamond.png Примечание. Верхний и нижний регистр имеют значение !!! поэтому, если имя файла равно doublelediamond.png Это не сработает
Я знаю это, потому что у меня есть эта настройка: p