Я работаю над созданием собственной тревоги, что хотел бы сыграть свои собственные музыкальные файлы с помощью c/c++. Единственная функция c++, которую я смог найти, - это что-то вроде PlaySound(), но я не могу заставить ее работать, и я не уверен, что я делаю неправильно. Я включил "Winmm.lib", который позволяет мне воспроизводить звук по умолчанию, но теперь я пытаюсь воспроизвести свой музыкальный файл. (в формате wma).
Это мой код:
#include <Windows.h>
int main(){
PlaySound(TEXT("test.wma"), NULL, SND_FILENAME);
return 0;
}
Я также добавил флаг SND_NODEFAULT, чтобы я мог перестать слышать звук по умолчанию.
Насколько я знаю, PlaySound
поддерживает только .wav
файлы.
Если вы хотите играть в .wma
вам нужно либо использовать Audio Compression Manager, либо одну из сторонних аудио-библиотек.
Попробуйте использовать простой код c++ в V c++.
#include <windows.h>
#include <iostream>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")
int main(int argc, char* argv[])
{
std::cout<<"Sound playing... enjoy....!!!";
PlaySound("C:\\temp\\sound_test.wav", NULL, SND_FILENAME); //SND_FILENAME or SND_LOOP
return 0;
}