У меня есть этот вопрос в течение довольно долгого времени, и это действительно раздражает.
Я хотел бы знать, есть ли способ "автоматически генерировать" библиотеки DLL, которые я использовал в моем проекте, в исполняемой папке (в частности, папке "Отладка"). Я имею в виду, как я узнал, каждый раз, когда я создаю новый проект, мне нужно выполнить его сначала, поэтому можно создать папку "Отладка", после чего я получаю сообщение об ошибке, указывающее, что некоторые библиотеки DLL отсутствуют (например, SDL2.dll), а затем я копирую/вставляю отсутствующие библиотеки DLL из библиотек, которые я использовал в этой папке.
Итак, есть ли способ, который при первом запуске моего проекта создает папку Debug и DLL, поэтому мне не нужно делать это вручную каждый раз? Кроме того, есть ли способ разместить их в другой папке, и проект все еще находит это для организации ради? (Таким образом у меня может быть папка проекта и внутри нее только папки для "ресурсов" и исполняемого файла)
ПРИМЕЧАНИЕ. Я использую Visual Studio 2013
Фактически, я нашел способ сделать эту работу.
Вместо "автогенерации" DLL файлов есть папка, в которой возможно поставить их так, чтобы Visual Studio (и, возможно, другие программы, я не знаю), может найти их автоматически, поэтому вам не нужно ее копировать/вставлять каждый раз, когда вы создаете новый проект.
Вам просто нужно поместить DLL в одну из этих папок:
C:\WINDOWS\SYSTEM32
если вы используете 32- C:\Windows\SysWOW64
окна или C:\Windows\SysWOW64
если вы используете 64- C:\Windows\SysWOW64
окна.
Таким образом вам нужно только скопировать/вставить библиотеки DLL, если вы находитесь на другом компьютере.
Прежде всего, папка отладки/выпуска создается во время сборки (компиляция и компоновка).
Если вы хотите изменить "рабочий каталог" и, другими словами, изменить папку, в которой выполняется приложение, вы можете сделать это из свойств проекта (щелкните правой кнопкой мыши на проводнике решений) в разделе "Отладка".
В качестве альтернативы вы можете указать копию postbuild вашей dll в рабочий каталог.