void strzalObcy(sf::Clock clock, sf::Sprite pociskSprite,sf::RenderWindow &window,int przesuniecie ){
sf::Time timer = clock.getElapsedTime();
std::cout << timer.asSeconds() << std::endl;
if (timer.asSeconds() >= 1.0f )
{
pociskSprite.setPosition(100,przesuniecie);
window.draw(pociskSprite);
przesuniecie+=50;
clock.restart();
}
}
К сожалению, мои часы не сбрасываются, я не знаю, почему, и я действительно не знаю, как это исправить: /Window рисовал только один раз pociskSprite, в 100,50
void strzalObcy(sf::Clock& clock, sf::Sprite pociskSprite,sf::RenderWindow &window,int przesuniecie ){
sf::Time timer = clock.getElapsedTime();
std::cout << timer.asSeconds() << std::endl;
if (timer.asSeconds() >= 1.0f )
{
pociskSprite.setPosition(100,przesuniecie);
window.draw(pociskSprite);
przesuniecie+=50;
clock.restart();
}
}
Как сказал Хира, ваша функция принимает значение, а не ссылку. Используйте & для передачи ссылки вместо значения.
Ваша функция принимает значение, а не ссылку, поэтому вы восстанавливаете копию, а не оригинал