Обновленное затмение теперь получает main.xml: NotFoundException: null - сага продолжается

1

Я посмотрел на получение эмулятора для планшета и заметил, что при проверке обновлений в eclipse последний SDK/ADT и т.д. Обеспечит это. На данный момент я не могу проверить это, потому что я получаю следующую ошибку в файле main.xml.

ошибка! NotFoundException: null Сведения об исключении регистрируются в окне> Показать вид> Журнал ошибок Следующие классы не могут быть найдены: - ToggleButton (изменение в android.widget.ToggleButton, Fix Build Path, Edit XML)

Я попробовал три варианта, которые он предлагает, и при выборе редактирования XML ничего не появляется, чтобы показать ошибку.

Этот проект работает под управлением Android 1.6 (он хотел бы сделать его как можно более совместимым) и пытается справиться с различными размерами экрана и ориентациями. На данный момент у меня есть следующие папки макетов:

layout(empty folder)
layout-large
layout-normal
layout-normal-land
layout-small
layout-xlarge

Все они существуют до обновления eclipse/android, и у меня никогда не было этих ошибок. Я просматриваю в сети, я прочитал одно предложение Project-> clean (сделал это), а затем сделал Project-> Build.

Я также предлагаю удалить r.java, поэтому я сделал это и побежал чистым и строит. По-прежнему получается такая же ошибка. Как ни странно, код и xml не показывают признаков ошибок, кроме указанного выше сообщения, в нижней части окна конструктора для XML.

Дизайнер установлен на 1.6 (API4), поэтому дизайнер не думает, что я нахожусь в другой версии моего проекта.

Обновление 1:

Поскольку переход на 2.1 - я обнаружил, что хотя макет не показывает ошибку сразу, она появляется, если я попытаюсь внести какие-либо изменения в нее. Также я обновил изображения, и они также не изменились.

Обновление 2:

feco предложила разумное предложение о переносе цели сборки в 2.1, поскольку сейчас только небольшой процент пользователей работает с телефоном 1,6. Я решил сделать это, это скорее обойти, чем решение, но это нужно будет сделать прямо сейчас.

  • 0
    Вы связали библиотеки Android в Project Target?
  • 0
    Феко, спасибо, что вернулся ко мне. Я проверил Build Path (если это то, что вы имеете в виду) и не увидел ничего плохого, кроме того, что Android 1.6 не был отмечен галочкой, поэтому я поставил галочку, и он все равно не имел значения. Я запускаю это на Mac, поэтому расположение настроек может отличаться от ПК или системы Linux.
Показать ещё 12 комментариев
Теги:
sdk

1 ответ

0

У меня такая же проблема. Я решил это, изменив с API4 на API10 (или более) в окне "Графическая макет" → верхнее меню → Логотип Android (зеленый робот) в конце

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню