Я хотел бы иметь возможность опубликовать обновление статуса на стене плеера без необходимости просить игрока сначала войти в систему. В iOS я смогу достичь через SLComposeViewController
как показано здесь:
Совместное использование с интеграцией Facebook iOS 6.0: "Отправлено через мое имя приложения"?
Я знаю, что он запустит компиляционный контроллер представления, где игрок все равно сможет редактировать статус перед публикацией, и результат будет "Добавлено через iOS" вместо "Добавлено через имя моего приложения", но он не требует авторизации приложения, поскольку он используя встроенные учетные записи, которые уже доступны в iOS.
В Android также встроены учетные записи в настройках... Как мы используем учетную запись и размещаем ее как в iOS?
Спасибо за вход!
Если приложение Facebook установлено, используйте SSO для прямого входа в систему, иначе он откроет веб-просмотр, запрашивающий данные для входа.