Я пытаюсь применить градиент в качестве цвета фона в представлении (основной вид раскадровки). Код работает, но ничего не меняется. Я использую xCode Beta 2 и Swift.
Здесь код:
class Colors {
let colorTop = UIColor(red: 192.0/255.0, green: 38.0/255.0, blue: 42.0/255.0, alpha: 1.0)
let colorBottom = UIColor(red: 35.0/255.0, green: 2.0/255.0, blue: 2.0/255.0, alpha: 1.0)
let gl: CAGradientLayer
init() {
gl = CAGradientLayer()
gl.colors = [ colorTop, colorBottom]
gl.locations = [ 0.0, 1.0]
}
}
затем в контроллере вида:
let colors = Colors()
func refresh() {
view.backgroundColor = UIColor.clearColor()
var backgroundLayer = colors.gl
backgroundLayer.frame = view.frame
view.layer.insertSublayer(backgroundLayer, atIndex: 0)
}
}
}
Цвета, которые вы предоставляете градиенту, должны иметь тип CGColor
. Поэтому установите для массива CGColor
значение gl.colors
.
Правильный код:
class Colors {
var gl:CAGradientLayer!
init() {
let colorTop = UIColor(red: 192.0 / 255.0, green: 38.0 / 255.0, blue: 42.0 / 255.0, alpha: 1.0).cgColor
let colorBottom = UIColor(red: 35.0 / 255.0, green: 2.0 / 255.0, blue: 2.0 / 255.0, alpha: 1.0).cgColor
self.gl = CAGradientLayer()
self.gl.colors = [colorTop, colorBottom]
self.gl.locations = [0.0, 1.0]
}
}
Xcode 8.2 • Swift 3.0.2
Вы можете создать свой собственный Gradient View следующим образом:
@IBDesignable
class GradientView: UIView {
@IBInspectable var startColor: UIColor = .black { didSet { updateColors() }}
@IBInspectable var endColor: UIColor = .white { didSet { updateColors() }}
@IBInspectable var startLocation: Double = 0.05 { didSet { updateLocations() }}
@IBInspectable var endLocation: Double = 0.95 { didSet { updateLocations() }}
@IBInspectable var horizontalMode: Bool = false { didSet { updatePoints() }}
@IBInspectable var diagonalMode: Bool = false { didSet { updatePoints() }}
override class var layerClass: AnyClass { return CAGradientLayer.self }
var gradientLayer: CAGradientLayer { return layer as! CAGradientLayer }
func updatePoints() {
if horizontalMode {
gradientLayer.startPoint = diagonalMode ? CGPoint(x: 1, y: 0) : CGPoint(x: 0, y: 0.5)
gradientLayer.endPoint = diagonalMode ? CGPoint(x: 0, y: 1) : CGPoint(x: 1, y: 0.5)
} else {
gradientLayer.startPoint = diagonalMode ? CGPoint(x: 0, y: 0) : CGPoint(x: 0.5, y: 0)
gradientLayer.endPoint = diagonalMode ? CGPoint(x: 1, y: 1) : CGPoint(x: 0.5, y: 1)
}
}
func updateLocations() {
gradientLayer.locations = [startLocation as NSNumber, endLocation as NSNumber]
}
func updateColors() {
gradientLayer.colors = [startColor.cgColor, endColor.cgColor]
}
override func layoutSubviews() {
super.layoutSubviews()
updatePoints()
updateLocations()
updateColors()
}
}
И если вам нужно изменить направление градиента, вы должны использовать startPoint и endPoint.
let gradient: CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradient.colors = [UIColor.blue.cgColor, UIColor.red.cgColor]
gradient.locations = [0.0 , 1.0]
gradient.startPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 1.0)
gradient.endPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
gradient.frame = CGRect(x: 0.0, y: 0.0, width: self.view.frame.size.width, height: self.view.frame.size.height)
self.view.layer.insertSublayer(gradient, atIndex: 0)
Просто изменив вышеупомянутый ответ.
func setGradientBackground() {
let colorTop = UIColor(red: 255.0/255.0, green: 149.0/255.0, blue: 0.0/255.0, alpha: 1.0).CGColor
let colorBottom = UIColor(red: 255.0/255.0, green: 94.0/255.0, blue: 58.0/255.0, alpha: 1.0).CGColor
let gradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.colors = [colorTop, colorBottom]
gradientLayer.locations = [0.0, 1.0]
gradientLayer.frame = self.view.bounds
self.view.layer.insertSublayer(gradientLayer)
}
self.view.layer.addSublayer(gradientLayer)
на self.view.layer.insertSublayer(gradientLayer, at: 0)
, это поместит слой «ниже» всех остальных
В Swift3 попробуйте следующее:
func addGradient(){
let gradient:CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradient.frame.size = self.viewThatHoldsGradient.frame.size
gradient.colors = [UIColor.white.cgColor,UIColor.white.withAlphaComponent(0).cgColor] //Or any colors
self.viewThatHoldsGradient.layer.addSublayer(gradient)
}
Я сделал расширение UIView, чтобы применить базовый градиент к любому виду
extension UIView {
func layerGradient() {
let layer : CAGradientLayer = CAGradientLayer()
layer.frame.size = self.frame.size
layer.frame.origin = CGPointMake(0.0,0.0)
layer.cornerRadius = CGFloat(frame.width / 20)
let color0 = UIColor(red:250.0/255, green:250.0/255, blue:250.0/255, alpha:0.5).CGColor
let color1 = UIColor(red:200.0/255, green:200.0/255, blue: 200.0/255, alpha:0.1).CGColor
let color2 = UIColor(red:150.0/255, green:150.0/255, blue: 150.0/255, alpha:0.1).CGColor
let color3 = UIColor(red:100.0/255, green:100.0/255, blue: 100.0/255, alpha:0.1).CGColor
let color4 = UIColor(red:50.0/255, green:50.0/255, blue:50.0/255, alpha:0.1).CGColor
let color5 = UIColor(red:0.0/255, green:0.0/255, blue:0.0/255, alpha:0.1).CGColor
let color6 = UIColor(red:150.0/255, green:150.0/255, blue:150.0/255, alpha:0.1).CGColor
layer.colors = [color0,color1,color2,color3,color4,color5,color6]
self.layer.insertSublayer(layer, atIndex: 0)
}
}
CGPointMake(0.0,0.0)
может быть заменен на CGPointZero
для краткости
У меня есть эти расширения:
@IBDesignable class GradientView: UIView {
@IBInspectable var firstColor: UIColor = UIColor.red
@IBInspectable var secondColor: UIColor = UIColor.green
@IBInspectable var vertical: Bool = true
lazy var gradientLayer: CAGradientLayer = {
let layer = CAGradientLayer()
layer.colors = [firstColor.cgColor, secondColor.cgColor]
layer.startPoint = CGPoint.zero
return layer
}()
//MARK: -
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)
applyGradient()
}
override init(frame: CGRect) {
super.init(frame: frame)
applyGradient()
}
override func prepareForInterfaceBuilder() {
super.prepareForInterfaceBuilder()
applyGradient()
}
override func layoutSubviews() {
super.layoutSubviews()
updateGradientFrame()
}
//MARK: -
func applyGradient() {
updateGradientDirection()
layer.sublayers = [gradientLayer]
}
func updateGradientFrame() {
gradientLayer.frame = bounds
}
func updateGradientDirection() {
gradientLayer.endPoint = vertical ? CGPoint(x: 0, y: 1) : CGPoint(x: 1, y: 0)
}
}
@IBDesignable class ThreeColorsGradientView: UIView {
@IBInspectable var firstColor: UIColor = UIColor.red
@IBInspectable var secondColor: UIColor = UIColor.green
@IBInspectable var thirdColor: UIColor = UIColor.blue
@IBInspectable var vertical: Bool = true {
didSet {
updateGradientDirection()
}
}
lazy var gradientLayer: CAGradientLayer = {
let layer = CAGradientLayer()
layer.colors = [firstColor.cgColor, secondColor.cgColor, thirdColor.cgColor]
layer.startPoint = CGPoint.zero
return layer
}()
//MARK: -
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)
applyGradient()
}
override init(frame: CGRect) {
super.init(frame: frame)
applyGradient()
}
override func prepareForInterfaceBuilder() {
super.prepareForInterfaceBuilder()
applyGradient()
}
override func layoutSubviews() {
super.layoutSubviews()
updateGradientFrame()
}
//MARK: -
func applyGradient() {
updateGradientDirection()
layer.sublayers = [gradientLayer]
}
func updateGradientFrame() {
gradientLayer.frame = bounds
}
func updateGradientDirection() {
gradientLayer.endPoint = vertical ? CGPoint(x: 0, y: 1) : CGPoint(x: 1, y: 0)
}
}
@IBDesignable class RadialGradientView: UIView {
@IBInspectable var outsideColor: UIColor = UIColor.red
@IBInspectable var insideColor: UIColor = UIColor.green
override func awakeFromNib() {
super.awakeFromNib()
applyGradient()
}
func applyGradient() {
let colors = [insideColor.cgColor, outsideColor.cgColor] as CFArray
let endRadius = sqrt(pow(frame.width/2, 2) + pow(frame.height/2, 2))
let center = CGPoint(x: bounds.size.width / 2, y: bounds.size.height / 2)
let gradient = CGGradient(colorsSpace: nil, colors: colors, locations: nil)
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
context?.drawRadialGradient(gradient!, startCenter: center, startRadius: 0.0, endCenter: center, endRadius: endRadius, options: CGGradientDrawingOptions.drawsBeforeStartLocation)
}
override func draw(_ rect: CGRect) {
super.draw(rect)
#if TARGET_INTERFACE_BUILDER
applyGradient()
#endif
}
}
Использование:
Попробуйте это, это работает для меня,
var gradientView = UIView(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: 320, height: 35))
let gradientLayer:CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.frame.size = self.gradientView.frame.size
gradientLayer.colors =
[UIColor.white.cgColor,UIColor.red.withAlphaComponent(1).cgColor]
//Use diffrent colors
gradientView.layer.addSublayer(gradientLayer)
Вы можете добавить начальную и конечную точку цвета градиента.
gradientLayer.startPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 1.0)
gradientLayer.endPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
Для более подробного описания см. Лучший ответ или вы можете следить за CAGradientLayer от Apple
Надежды Это помощь для кого-то.
Расширьте UIView
с помощью этого настраиваемого класса.
GradientView.swift
import UIKit
class GradientView: UIView {
// Default Colors
var colors:[UIColor] = [UIColor.redColor(), UIColor.blueColor()]
override func drawRect(rect: CGRect) {
// Must be set when the rect is drawn
setGradient(colors[0], color2: colors[1])
}
func setGradient(color1: UIColor, color2: UIColor) {
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
let gradient = CGGradientCreateWithColors(CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), [color1.CGColor, color2.CGColor], [0, 1])!
// Draw Path
let path = UIBezierPath(rect: CGRectMake(0, 0, frame.width, frame.height))
CGContextSaveGState(context)
path.addClip()
CGContextDrawLinearGradient(context, gradient, CGPointMake(frame.width / 2, 0), CGPointMake(frame.width / 2, frame.height), CGGradientDrawingOptions())
CGContextRestoreGState(context)
}
override func layoutSubviews() {
// Ensure view has a transparent background color (not required)
backgroundColor = UIColor.clearColor()
}
}
Использование
gradientView.colors = [UIColor.blackColor().colorWithAlphaComponent(0.8), UIColor.clearColor()]
Результат
super.drawRect()
?
super.drawRect()
.
Этот код будет работать с Swift 3.0
class GradientView: UIView {
override open class var layerClass: AnyClass {
get{
return CAGradientLayer.classForCoder()
}
}
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)
let gradientLayer = self.layer as! CAGradientLayer
let color1 = UIColor.white.withAlphaComponent(0.1).cgColor as CGColor
let color2 = UIColor.white.withAlphaComponent(0.9).cgColor as CGColor
gradientLayer.locations = [0.60, 1.0]
gradientLayer.colors = [color2, color1]
}
}
Swift 4
Добавить точку просмотра
@IBOutlet weak var gradientView: UIView!
Добавить градиент к виду
func setGradient() {
let gradient: CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradient.colors = [UIColor.red.cgColor, UIColor.blue.cgColor]
gradient.locations = [0.0 , 1.0]
gradient.startPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 1.0)
gradient.endPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
gradient.frame = gradientView.layer.frame
gradientView.layer.insertSublayer(gradient, at: 0)
}
Swift 3 - Использует только текстуры и SKSpriteNode, не требует UIView
import Foundation
import SpriteKit
class GradientSpriteNode : SKSpriteNode
{
convenience init(size: CGSize, colors: [UIColor], locations: [CGFloat])
{
let texture = GradientSpriteNode.texture(size: size, colors: colors, locations: locations)
self.init(texture: texture, color:SKColor.clear, size: texture.size())
}
private override init(texture: SKTexture!, color: SKColor, size: CGSize) {
super.init(texture: texture, color: color, size: size)
}
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
fatalError("init(coder:) has not been implemented")
}
private static func texture(size: CGSize, colors: [UIColor], locations: [CGFloat]) -> SKTexture
{
UIGraphicsBeginImageContext(size)
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()!
let gradient = CGGradient(colorsSpace: CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), colors: colors.map{$0.cgColor} as CFArray, locations: locations)!
context.drawLinearGradient(gradient, start: CGPoint(x: size.width / 2, y: 0), end: CGPoint(x: size.width / 2, y: size.height), options: CGGradientDrawingOptions())
let image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return SKTexture(image: image!)
}
}
Использование:
let gradient = GradientSpriteNode(
size: CGSize(width: 100, height: 100),
colors: [UIColor.red, UIColor.blue],
locations: [0.0, 1.0])
addChild(gradient)
если вы хотите использовать HEX вместо RGBA, просто перетащите новый пустой .swift и добавьте нижеприведенный код:
import UIKit
extension UIColor {
convenience init(rgba: String) {
var red: CGFloat = 0.0
var green: CGFloat = 0.0
var blue: CGFloat = 0.0
var alpha: CGFloat = 1.0
if rgba.hasPrefix("#") {
let index = advance(rgba.startIndex, 1)
let hex = rgba.substringFromIndex(index)
let scanner = NSScanner(string: hex)
var hexValue: CUnsignedLongLong = 0
if scanner.scanHexLongLong(&hexValue) {
switch (count(hex)) {
case 3:
red = CGFloat((hexValue & 0xF00) >> 8) / 15.0
green = CGFloat((hexValue & 0x0F0) >> 4) / 15.0
blue = CGFloat(hexValue & 0x00F) / 15.0
case 4:
red = CGFloat((hexValue & 0xF000) >> 12) / 15.0
green = CGFloat((hexValue & 0x0F00) >> 8) / 15.0
blue = CGFloat((hexValue & 0x00F0) >> 4) / 15.0
alpha = CGFloat(hexValue & 0x000F) / 15.0
case 6:
red = CGFloat((hexValue & 0xFF0000) >> 16) / 255.0
green = CGFloat((hexValue & 0x00FF00) >> 8) / 255.0
blue = CGFloat(hexValue & 0x0000FF) / 255.0
case 8:
red = CGFloat((hexValue & 0xFF000000) >> 24) / 255.0
green = CGFloat((hexValue & 0x00FF0000) >> 16) / 255.0
blue = CGFloat((hexValue & 0x0000FF00) >> 8) / 255.0
alpha = CGFloat(hexValue & 0x000000FF) / 255.0
default:
print("Invalid RGB string, number of characters after '#' should be either 3, 4, 6 or 8")
}
} else {
println("Scan hex error")
}
} else {
print("Invalid RGB string, missing '#' as prefix")
}
self.init(red:red, green:green, blue:blue, alpha:alpha)
}
}
аналогичным образом перетащите еще один пустой файл .swift и добавьте ниже упомянутый код:
class Colors {
let colorTop = UIColor(rgba: "##8968CD").CGColor
let colorBottom = UIColor(rgba: "#5D478B").CGColor
let gl: CAGradientLayer
init() {
gl = CAGradientLayer()
gl.colors = [ colorTop, colorBottom]
gl.locations = [ 0.0, 1.0]
}
}
после этого в поле зрения контроллера, под классом создайте свой класс "Цвет" следующим образом:
let colors = Colors()
добавить новую функцию:
func refresh() {
view.backgroundColor = UIColor.clearColor()
var backgroundLayer = colors.gl
backgroundLayer.frame = view.frame
view.layer.insertSublayer(backgroundLayer, atIndex: 0)
}
укажите, что функция в viewDidLoad:
refresh()
ты закончил:)) использование HEX слишком просто, если сравнивать с RGBA.: D
Это легко
// MARK: - Gradient
extension CAGradientLayer {
enum Point {
case topLeft
case centerLeft
case bottomLeft
case topCenter
case center
case bottomCenter
case topRight
case centerRight
case bottomRight
var point: CGPoint {
switch self {
case .topLeft:
return CGPoint(x: 0, y: 0)
case .centerLeft:
return CGPoint(x: 0, y: 0.5)
case .bottomLeft:
return CGPoint(x: 0, y: 1.0)
case .topCenter:
return CGPoint(x: 0.5, y: 0)
case .center:
return CGPoint(x: 0.5, y: 0.5)
case .bottomCenter:
return CGPoint(x: 0.5, y: 1.0)
case .topRight:
return CGPoint(x: 1.0, y: 0.0)
case .centerRight:
return CGPoint(x: 1.0, y: 0.5)
case .bottomRight:
return CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
}
}
}
convenience init(start: Point, end: Point, colors: [CGColor], type: CAGradientLayerType) {
self.init()
self.startPoint = start.point
self.endPoint = end.point
self.colors = colors
self.locations = (0..<colors.count).map(NSNumber.init)
self.type = type
}
}
Используйте как это: -
let fistColor = UIColor.white
let lastColor = UIColor.black
let gradient = CAGradientLayer(start: .topLeft, end: .topRight, colors: [fistColor.cgColor, lastColor.cgColor], type: .radial)
gradient.frame = yourView.bounds
yourView.layer.addSublayer(gradient)
Для быстрого применения CAGradientLayer к любому объекту (горизонтальному и вертикальному)
func makeGradientColor('for' object : AnyObject , startPoint : CGPoint , endPoint : CGPoint) -> CAGradientLayer {
let gradient: CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradient.colors = [(UIColor(red: 59.0/255.0, green: 187.0/255.0, blue: 182.0/255.0, alpha: 1.00).cgColor), (UIColor(red: 57.0/255.0, green: 174.0/255.0, blue: 236.0/255.0, alpha: 1.00).cgColor)]
gradient.locations = [0.0 , 1.0]
gradient.startPoint = startPoint
gradient.endPoint = endPoint
gradient.frame = CGRect(x: 0.0, y: 0.0, width: object.frame.size.width, height: object.frame.size.height)
return gradient
}
Как пользоваться
let start : CGPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 1.0)
let end : CGPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
let gradient: CAGradientLayer = self.makeGradientColor(for: vwTop, startPoint: start, endPoint: end)
vwTop.layer.insertSublayer(gradient, at: 0)
let start1 : CGPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 1.0)
let end1 : CGPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 0.0)
let gradient1: CAGradientLayer = self.makeGradientColor(for: vwTop, startPoint: start1, endPoint: end1)
vwBottom.layer.insertSublayer(gradient1, at: 0)
Используйте код ниже:
extension UIView {
func applyGradient(colours: [UIColor]) -> Void {
let gradient: CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradient.frame = self.bounds
gradient.colors = colours.map { $0.cgColor }
gradient.startPoint = CGPoint(x : 0.0, y : 0.5)
gradient.endPoint = CGPoint(x :1.0, y: 0.5)
self.layer.insertSublayer(gradient, at: 0)
}
}
вызвать эту функцию как:
self.mainView.applyGradient(colours: [.green, .blue])
Существует библиотека под названием Chameleon (https://github.com/viccalexander/Chameleon), которую можно использовать для градиентных цветов. У него даже есть стили градиента для реализации. Вот как вы можете добавить его в быстром модуле 4 подфайла 'ChameleonFramework/Swift',: git => ' https://github.com/ViccAlexander/Chameleon.git ',: branch => 'wip/swift4'
import ChameleonFramework
let colors:[UIColor] = [
UIColor.flatPurpleColorDark(),
UIColor.flatWhiteColor()
]
view.backgroundColor = GradientColor(.TopToBottom, frame: view.frame, colors: colors)
Вы можете создать градиент с этим расширением
extension UIView {
func setGradient(from color1: UIColor, to color2: UIColor) {
let gradient: CAGradientLayer = CAGradientLayer()
gradient.colors = [color1.cgColor, color2.cgColor]
gradient.startPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 0.0)
gradient.endPoint = CGPoint(x: 1, y: 1)
gradient.frame = self.layer.frame
self.layer.insertSublayer(gradient, at: 0)
}
}
Я хотел добавить градиент к представлению, а затем привязать его с помощью автоматического макета.
class GradientView: UIView {
private let gradient: CAGradientLayer = {
let layer = CAGradientLayer()
let topColor: UIColor = UIColor(red:0.98, green:0.96, blue:0.93, alpha:0.5)
let bottomColor: UIColor = UIColor.white
layer.colors = [topColor.cgColor, bottomColor.cgColor]
layer.locations = [0,1]
return layer
}()
init() {
super.init(frame: .zero)
gradient.frame = frame
layer.insertSublayer(gradient, at: 0)
}
required init?(coder aDecoder: NSCoder) {
fatalError("init(coder:) has not been implemented")
}
override func layoutSubviews() {
super.layoutSubviews()
gradient.frame = bounds
}
}
Простое в использовании расширение на Swift 3
extension CALayer {
func addGradienBorder(colors:[UIColor] = [UIColor.red,UIColor.blue], width:CGFloat = 1) {
let gradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.frame = CGRect(origin: .zero, size: self.bounds.size)
gradientLayer.startPoint = CGPoint(x:0.0, y:0.5)
gradientLayer.endPoint = CGPoint(x:1.0, y:0.5)
gradientLayer.colors = colors.map({$0.cgColor})
let shapeLayer = CAShapeLayer()
shapeLayer.lineWidth = width
shapeLayer.path = UIBezierPath(rect: self.bounds).cgPath
shapeLayer.fillColor = nil
shapeLayer.strokeColor = UIColor.black.cgColor
gradientLayer.mask = shapeLayer
self.addSublayer(gradientLayer)
}
}
используйте, по вашему мнению, пример
yourView.addGradienBorder(color: UIColor.black, opacity: 0.1, offset: CGSize(width:2 , height: 5), radius: 3, viewCornerRadius: 3.0)
Здесь вариант для установки этого в многоразовый файл класса Util
В проекте Xcode:
Создайте новый класс Swift, назовите его UI_Util.swift и заполните его следующим образом:
import Foundation
import UIKit
class UI_Util {
static func setGradientGreenBlue(uiView: UIView) {
let colorTop = UIColor(red: 15.0/255.0, green: 118.0/255.0, blue: 128.0/255.0, alpha: 1.0).cgColor
let colorBottom = UIColor(red: 84.0/255.0, green: 187.0/255.0, blue: 187.0/255.0, alpha: 1.0).cgColor
let gradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.colors = [ colorTop, colorBottom]
gradientLayer.locations = [ 0.0, 1.0]
gradientLayer.frame = uiView.bounds
uiView.layer.insertSublayer(gradientLayer, at: 0)
}
}
Теперь вы можете вызвать функцию из любого ViewController следующим образом:
class AbcViewController: UIViewController {
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
UI_Util.setGradientGreen(uiView: self.view)
}
Благодаря ответу katwal-Dipak для кода функции
Если у вас есть представление Коллекция (Multiple View), сделайте это
func setGradientBackground() {
let v:UIView
for v in viewgradian
//here viewgradian is your view Collection Outlet name
{
let layer:CALayer
var arr = [AnyObject]()
for layer in v.layer.sublayers!
{
arr.append(layer)
}
let colorTop = UIColor(red: 216.0/255.0, green: 240.0/255.0, blue: 244.0/255.0, alpha: 1.0).cgColor
let colorBottom = UIColor(red: 255.0/255.0, green: 255.0/255.0, blue: 255.0/255.0, alpha: 1.0).cgColor
let gradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.colors = [ colorBottom, colorTop]
gradientLayer.startPoint = CGPoint(x: 1.0, y: 0.0)
gradientLayer.endPoint = CGPoint(x: 0.0, y: 1.0)
gradientLayer.frame = v.bounds
v.layer.insertSublayer(gradientLayer, at: 0)
}
}
Просто укажите рамку представления, где вы хотите отобразить цвет градиента.
let firstColor = UIColor(red: 69/255, green: 90/255, blue: 195/255, alpha: 1.0).CGColor
let secondColor = UIColor(red: 230/255, green: 44/255, blue: 75/255, alpha: 1.0).CGColor
let gradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.colors = [ firstColor, secondColor]
gradientLayer.locations = [ 0.0, 1.0]
gradientLayer.frame = CGRectMake(0, 0, 375, 64)// You can mention frame here
self.view.layer.addSublayer(gradientLayer)
Здесь быстрое расширение, где вы можете передать любое количество произвольных цветов. Он удалит все предыдущие градиенты, прежде чем вставлять их, и при необходимости вернет вновь вставленный слой градиента для дальнейшей обработки:
extension UIView {
/**
Given an Array of CGColor, it will:
- Remove all sublayers of type CAGradientLayer.
- Create and insert a new CAGradientLayer.
- Parameters:
- colors: An Array of CGColor with the colors for the gradient fill
- Returns: The newly created gradient CAGradientLayer
*/
func layerGradient(colors c:[CGColor])->CAGradientLayer {
self.layer.sublayers = self.layer.sublayers?.filter(){!($0 is CAGradientLayer)}
let layer : CAGradientLayer = CAGradientLayer()
layer.frame.size = self.frame.size
layer.frame.origin = CGPointZero
layer.colors = c
self.layer.insertSublayer(layer, atIndex: 0)
return layer
}
}
Более чистый код, который позволяет передать любой UIColor
в экземпляр класса GradientLayer
:
class GradientLayer {
let gradientLayer: CAGradientLayer
let colorTop: CGColor
let colorBottom: CGColor
init(colorTop: UIColor, colorBottom: UIColor) {
self.colorTop = colorTop.CGColor
self.colorBottom = colorBottom.CGColor
gradientLayer = CAGradientLayer()
gradientLayer.colors = [colorTop, colorBottom]
gradientLayer.locations = [0.0, 1.0]
}
}