Как назначить действие для объекта UIImageView в Swift

159

Я пытаюсь назначить UIImageView на действие, когда пользователь удаляет его.

Я знаю, как создать действие для UIButton, но как я мог бы воспроизвести одно и то же поведение UIButton, но используя UIImageView?

Теги:
uiimageview

8 ответов

342
Лучший ответ

Вам понадобится UITapGestureRecognizer. Для настройки используйте это:

override func viewDidLoad()
{
    super.viewDidLoad()

    let tapGestureRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(imageTapped(tapGestureRecognizer:)))
    imageView.isUserInteractionEnabled = true
    imageView.addGestureRecognizer(tapGestureRecognizer)
}

func imageTapped(tapGestureRecognizer: UITapGestureRecognizer)
{
    let tappedImage = tapGestureRecognizer.view as! UIImageView

    // Your action
}

(Вы также можете использовать UIButton и назначить ему изображение без текста и просто подключить IBAction)

  • 0
    Спасибо использовал кнопку в качестве изображения и работал отлично :)
  • 3
    Nitpick: var tgr = UITapGestureRecognizer (target: self action: Selector ("imageTapped:")), нужна запятая между двумя параметрами.
Показать ещё 7 комментариев
64

Вам необходимо добавить распознаватель жестов (для касания используйте UITapGestureRecognizer, для касания и удержания используйте UILongPressGestureRecognizer) в свой UIImageView.

let tap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(YourClass.tappedMe))
imageView.addGestureRecognizer(tap)
imageView.isUserInteractionEnabled = true

И реализовать метод селектора, как:

@objc func tappedMe()
{
    println("Tapped on Image")
}
  • 13
    userInteractionEnabled является ключевым.
  • 0
    это не работает для меня "помощь"
Показать ещё 4 комментария
31

Вы можете добавить UITapGestureRecognizer в imageView, просто перетащить его в свою раскадровку /xib, перетащить Ctrl-изображение из образа в файл gestureRecognizer и Ctrl-перетащить из gestureRecognizer в Swift файл, чтобы сделать IBAction.

Вам также необходимо включить взаимодействие пользователя с UIImageView, как показано на этом изображении: Изображение 1821

  • 4
    UIImageView по умолчанию не реагирует на прикосновения. Вы также должны включить взаимодействие с пользователем.
  • 0
    @rmaddy Ой, это правда. Ред.
Показать ещё 2 комментария
13

Для быстрого 2.0 и выше сделайте это

@IBOutlet weak var imageView: UIImageView!
    override func viewDidLoad() {
        super.viewDidLoad()
        // Do any additional setup after loading the view, typically from a nib.
        let tap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(ViewController.tappedMe))
        imageView.addGestureRecognizer(tap)
        imageView.userInteractionEnabled = true
    }
    func tappedMe()
    {
        print("Tapped on Image")
    }
  • 0
    Это хорошо работает с Swift 3.0. Спасибо!!
  • 0
    userInteractionEnabled теперь переименован в isUserInteractionEnabled
8

Код Swift4

Попробуйте это несколько новых методов расширения:

import UIKit

extension UIView {

    fileprivate struct AssociatedObjectKeys {
        static var tapGestureRecognizer = "MediaViewerAssociatedObjectKey_mediaViewer"
    }

    fileprivate typealias Action = (() -> Void)?


    fileprivate var tapGestureRecognizerAction: Action? {
        set {
            if let newValue = newValue {
                // Computed properties get stored as associated objects
                objc_setAssociatedObject(self, &AssociatedObjectKeys.tapGestureRecognizer, newValue, objc_AssociationPolicy.OBJC_ASSOCIATION_RETAIN)
            }
        }
        get {
            let tapGestureRecognizerActionInstance = objc_getAssociatedObject(self, &AssociatedObjectKeys.tapGestureRecognizer) as? Action
            return tapGestureRecognizerActionInstance
        }
    }


    public func addTapGestureRecognizer(action: (() -> Void)?) {
        self.isUserInteractionEnabled = true
        self.tapGestureRecognizerAction = action
        let tapGestureRecognizer = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(handleTapGesture))
        self.addGestureRecognizer(tapGestureRecognizer)
    }


    @objc fileprivate func handleTapGesture(sender: UITapGestureRecognizer) {
        if let action = self.tapGestureRecognizerAction {
            action?()
        } else {
            print("no action")
        }
    }

}

Теперь, когда мы хотим добавить UITapGestureRecognizer в подкласс UIView или UIView такой как UIImageView, мы можем сделать это без создания связанных функций для селекторов!

Использование:

 profile_ImageView.addTapGestureRecognizer {
        print("image tapped")
    }
  • 1
    Работает отлично. и это очень сильно упростило реализацию.
  • 0
    меня немного пугает использование функций отражения - есть ли шанс, что это сработает в будущих быстрых версиях?
Показать ещё 1 комментарий
8

Фактически вы можете просто установить образ UIButton на то, что вы обычно помещаете в UIImageView. Например, где вы будете делать:

myImageView.image = myUIImage

Вместо этого вы можете использовать:

myButton.setImage(myUIImage, forState: UIControlState.Normal)

Итак, вот как выглядел бы ваш код:

override func viewDidLoad(){
  super.viewDidLoad()

  var myUIImage: UIImage //set the UIImage here
  myButton.setImage(myUIImage, forState: UIControlState.Normal)
}

@IBOutlet var myButton: UIButton!
@IBAction func buttonTap(sender: UIButton!){
  //handle the image tap
}

Самое интересное в использовании этого метода заключается в том, что если вам нужно загрузить изображение из базы данных, вы можете установить заголовок кнопки перед установкой изображения:

myButton.setTitle("Loading Image...", forState: UIControlState.Normal)

Чтобы сообщить пользователям, что вы загружаете изображение

1

Вы можете поместить UIButton с прозрачным фоном поверх UIImageView и прослушать нажатие кнопки перед загрузкой изображения

  • 1
    Это быстрый способ описания опции. Я думал, что все это знали!
  • 3
    Не стоит добавлять ненужные компоненты интерфейса без какой-либо реальной причины. Это увеличит сложность пользовательского интерфейса, а также вам придется иметь дело с теми же автоматическими ограничениями макета. Просто лучше добавить TapGestureRecognizer.
0

Swift 4 Code


Шаг 1 В ViewdidLoad()

   let pictureTap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(MyInfoTableViewController.imageTapped))
       userImageView.addGestureRecognizer(pictureTap)
       userImageView.isUserInteractionEnabled = true

Шаг 2 Добавьте следующую функцию

@objc func imageTapped() {

        let imageView = userImageView
        let newImageView = UIImageView(image: imageView?.image)
        newImageView.frame = UIScreen.main.bounds
        newImageView.backgroundColor = UIColor.black
        newImageView.contentMode = .scaleAspectFit
        newImageView.isUserInteractionEnabled = true
        let tap = UITapGestureRecognizer(target: self, action: #selector(dismissFullscreenImage))
        newImageView.addGestureRecognizer(tap)
        self.view.addSubview(newImageView)

        self.navigationController?.isNavigationBarHidden = true
        self.tabBarController?.tabBar.isHidden = true

    }

Это проверено и работает должным образом

Ещё вопросы

Сообщество Overcoder
Наверх
Меню