python — вопросы с ответами

1 ответ
Я пытаюсь запустить enterFunc() при нажатии клавиши ввода (возврата). Но не работает. Вот код и что такое истинный код?: class myForm(QMainWindow): ... def keyPressEvent(self,event): if(event.key()==Qt.Key_Enter): enterFunc() ... myForm.m...
python-3.x
pyqt5
pyqt
qtreewidget
16 окт. 2018, в 22:05
2 ответа
Я не могу разобрать этот тип файла xml: <items> <item> <name>Car</name> <description> <specification> <color>blue</color> </specification> <specification> <color>yellow</color> ...
minidom
16 окт. 2018, в 21:57
1 ответ
Я хочу прочитать каждую главу каждого столбца (A = 77.34, B = 78.28, C = 85.44 и D = 92.46 в этом случае) и сохранить DataFrame. Если все эти главы больше 65, сохраните файл csv в определенной папке (Высокий). Если значение не более 55, сохраните как csv в определенной папке (Low). Я не вижу никако...
pandas
python-2.7
16 окт. 2018, в 21:55
1 ответ
Я новичок в python, и мне нужна ваша помощь, чтобы лучше понять, как использовать модули. Предположим, у вас есть два модуля: a.py и b.py a.py имеет следующие строки кода import b import random a = random.random() print(a) и b.py haw следующие строки кода: b = random.random() print(b) Однак...
module
16 окт. 2018, в 21:38
1 ответ
Когда я пытаюсь напечатать каждую запись в ndarray, я использую это: A = np.array([[(1,2,3)], [1,2,3], [1,2,3]]) dim = len(A) for i in range(dim): for j in range(dim): print(A[i,j]) однако это показывает, что: слишком много индексов д...
numpy
16 окт. 2018, в 21:38
1 ответ
Я использую Scrapy 1.5.1 с Python 2.7.6. Я пытаюсь очистить имена пользователей со следующей страницы. Я выполнил следующий код: # -*- coding: utf-8 -*- import scrapy from scrapy.http import Request class BtctalkspiderSpider(scrapy.Spider): name = 'btctalkSpider' allowed_domains = ['bitc...
scrapy
16 окт. 2018, в 21:31
2 ответа